Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане

Новая педагогика » Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане

Страница 22

Таблица 1. Статистические показатели параметров по индикаторам факторного и интеркорреляционного анализа (ИФИА) по основным характеристикам профессиональных склонностей у студентов экспериментальной (ЭГ) и контрольной групп (КГ)

По профессиональному мышлению

Средний показатель подготовки

По научно-исследовательской компетенции

Средний показатель подготовки

По профессионально-ситуативной компетенции

Средний показатель подготовки

ЭГ

КГ

ЭГ

КГ

ЭГ

КГ

выводы

3,61

3,08

определение цели исследования

3,70

2,74

стабильного интереса к решению задач (мотивации)

3,63

2,51

индуктивные обобщения

3,51

3,1

обоснованность метода исследования

3,48

2,38

формулировка темы, к которой относится задача

3,47

2,71

дедуктивные обобщения

3,68

3,01

актуализации

необходимых знаний

3,33

2,46

выделения когнитивных задач темы

3,34

2,49

объяснения актуальности выбора

3,30

2,69

формулирование и обоснование гипотезы

3,19

2,22

применения теоретических знаний

3,28

2,31

допустимые ошибки

3,07

2,37

презентация результатов исследования

3,41

2,49

профессионального объяснения решения задачи

3,06

2,33

доказательства и факты

2,92

2,23

     

самооценка реализованного задания

3,84

2,83

Средние показатели ИФИА основополагающих характеристик профессионального мышления:

профессионально-логического мышления

3,35

2,74

овладения профессионально – исследовательским методом

3,41

2,47

решения профессионально-ситуативных задач

3,44

2,55

Уровень интегрального специально-предметного показателя профессионального мышления

3,39

2,58

Рис. 1. Ранжирование студентов экспериментальной группы по шкалам ИФИА профессионального мышления на начальном диагностическом этапе

Рис. 2. Ранжирование студентов экспериментальной группы по шкалам ИФИА профессионального мышления на итоговом диагностическом этапе

Рис. 3. Ранжирование студентов контрольной группы по шкалам профессионального мышления на начальном диагностическом этапе

Рис. 4. Ранжирование студентов контрольной группы по шкалам ИФИА профессионального мышления на итоговом диагностическом этапе

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Другое о образовании:

Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по дисциплине «Экономика»
Контроль знаний и умений учащихся по дисциплине «Экономика» является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой "обратной связью" между учителем и учен ...

Анализ опыта реализации профильного обучения на примере
г. Комсомольска-на-Амуре Для достижения поставленных целей и задач, нами было проведено исследование проблемы реализации профильного обучения на практике в школах города Комсомольск-на-Амуре. Нами были опрошены учителя географии школ города. Учителям было предложено ответить на вопросы анкет. перва ...

Понятия «игра» и «игровая деятельность»
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятия решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Но что касается детей, игра для них, прежде всего, ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru