Как видно из таблицы чаще всего дети играют в театральные драматизации, т.е. ребенку интересно исполнять роль в качестве "артиста", он пытается самостоятельно или с помощью воспитателя создать образ, используя доступные ему средства выразительности. Проиграть сказку с начала до конца почти никому не удается, если не приходит на помощь взрослый, но показывают эпизоды, имитируя животных, людей, литературных героев дети с удовольствием, пока не замечают, что я за ними наблюдаю. У Даши, Данила, - получаются ролевые диалоги, они это понимают, им нравится, и они часто играют в театр.
В игре с игрушками бибабо самым сложным оказывается действия с куклой. Дети затрудняются в показе движений, не умеют вступать в диалог. Поскольку все внимание ребенка сосредоточено на управлении куклой, то теряется выразительность исполнения.
В играх, которые мы наблюдали, были только актеры, никто из детей не выполнял дополнительных ролей: гримера, оформителя, костюмера.
Уровень развития театрализованной игры у детей старшей группы №8 на основе критериев Т.Н. Дороновой.
Таблица № 2
Имя ребенка |
Критерии | ||||||
Умеет выбрать тему игры развить сюжет |
Умеет составлять новый сюжет |
Умеет договариваться с товарищем о совместной игре |
Умеет создавать театральную обстановку |
Умеет пользоваться театральными куклами |
уровень | ||
1 |
Андрей К. |
нет |
нет |
да |
да |
да |
средний |
2 |
Даша Р. |
да |
да |
да |
да |
да |
высокий |
3 |
Данил Г. |
да |
да |
да |
да |
да |
высокий |
4 |
Дима С. |
да |
да |
да |
нет |
нет |
средний |
5 |
Лиза П. |
да |
нет |
да |
нет |
да |
средний |
6 |
Савелий П. |
да |
нет |
да |
нет |
нет |
низкий |
7 |
Ксюша В. |
да |
да |
да |
да |
да |
высокий |
8 |
Аня Я. |
нет |
нет |
да |
нет |
да |
низкий |
9 |
Артем А. |
да |
да |
да |
нет |
нет |
средний |
10 |
Лиза С. |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
низкий |
Другое о образовании:
Системы высшего образования в англоязычных странах. Великобритания
Все образование в Англии и все высшее образование в Великобритании контролируется министерством образования. Северная Ирландия и Шотландия имеют отдельные департаменты образования. Местным властям оказывается финансовая помощь; существует общенациональная шкала зарплат для учителей. В университет м ...
Комментарии к исследованию и анализ результатов
Исследование проводилось с целью анализа примеров медиа-проектов – как в них ставится и ставится ли вообще образовательная задача. Проведенное исследование позволило описать перечень рекомендаций по введению образовательных эффектов в рамках этих проектов. При анализе медиа-проектов было обнаружено ...
Организация совместной деятельности родителей и детей
Одна из главных задач педагогов - это создание условий для развития отношений в семье. Основным средством ее решения является совместная деятельность родителей и детей, которая может быть организована в различных формах. Например, формы познавательной деятельности: общественные смотры знаний творче ...