Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Новая педагогика » Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Страница 6

Среда для театрализованных игр, созданная в старшей группе №8, предоставляет каждому ребенку равные возможности приобрести те или иные качества, усвоить умения, знания (чему-то научиться). Она является целостным по содержанию театрально-эстетическим пространством жизни детей и предполагает влияющие друг на друга и взаимосвязанные формы бытования театра в детском саду.

Театрализованные игры очень часто сопровождаются музыкой, поэтому один из компонентов развивающей среды является музыкальный центр и фонотека.

В социальной составляющей среды необходимо выделить такой существенный момент, как организация мотивирующего фактора, эмоционального фона среды. Мы вместе с воспитателями поддерживали такой фон, создающий комфортные условия для ребенка и культивирующего его театральное творчество.

Итак, содержание и оформление развивающей среды для театрализованных игр в старшей группе можно оценить как достаточное. Она включает в себя все виды театральных игрушек, элементы костюмов и декораций, расположенных в удобном для игры месте. Все пособия и материалы детям доступны в любое время, они используют их без специального разрешения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое о образовании:

Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития
Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста Фамилия Зона развития Уровень развития Баллы 1. Дьячков III - норма средний 5,4 2. Грузинцева III - норма средний 5,4 3. Андреевский V-III - зона средний 5,6 4. Курчинова III - норма средний 5,4 5. Логиновский III - норма средний 5,4 6. Мельни ...

Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольников
Мотивационная готовность предполагает наличие у детей желания не просто пойти в школу, но учиться, определенные обязанности, связанные с их новым статусом, с позицией в системе социальных отношений - позицией школьника. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотив ...

Механизмы развития дислексии
Чтобы понять механизмы развития этих нарушений, необходимо разобраться, что управляет процессами чтения и письма, куда собираются все ниточки, по которым идет команда делать то или другое. Процесс становления чтения и письма сложен. В нем участвуют четыре анализатора: речедвигательный, который помо ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru