Среда для театрализованных игр, созданная в старшей группе №8, предоставляет каждому ребенку равные возможности приобрести те или иные качества, усвоить умения, знания (чему-то научиться). Она является целостным по содержанию театрально-эстетическим пространством жизни детей и предполагает влияющие друг на друга и взаимосвязанные формы бытования театра в детском саду.
Театрализованные игры очень часто сопровождаются музыкой, поэтому один из компонентов развивающей среды является музыкальный центр и фонотека.
В социальной составляющей среды необходимо выделить такой существенный момент, как организация мотивирующего фактора, эмоционального фона среды. Мы вместе с воспитателями поддерживали такой фон, создающий комфортные условия для ребенка и культивирующего его театральное творчество.
Итак, содержание и оформление развивающей среды для театрализованных игр в старшей группе можно оценить как достаточное. Она включает в себя все виды театральных игрушек, элементы костюмов и декораций, расположенных в удобном для игры месте. Все пособия и материалы детям доступны в любое время, они используют их без специального разрешения.
Другое о образовании:
Воспитание – как концептуальная составляющая культурогенеза личности
Под содержанием воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны обладать учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами. Умственное, физическое, трудовое и политехническое, нравственное, эстетическое воспитан ...
Опытная проверка разработанного комплекса упражнений
Эффективность разработанного комплекса упражнений проверялась в ходе пробного обучения в 9’ «В» классе ОСШ № 16 г. Барановичи в количестве 7 человек. При этом нами была сформулирована следующая гипотеза: обучение учащихся ознакомительному чтению иноязычных текстов электронных периодических изданий ...
Причины возникновения дислексии
Какие же причины лежат в основе тех нарушений, с которыми чаще всего сталкиваются учителя в школе? Затрудненное чтение и произношение в данном случае не является следствием слабого интеллекта или отсутствия возможности обучения. Причина этого кроется в строении полушарий головного мозга. У обычных ...