Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Новая педагогика » Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Страница 1

Практическая работа с детьми проводилась на базе МДОУ №57 в старшей группе №8, совместно с воспитателями Китаевой В.А. и Лепетюха В.В. Для детального анализа, уровня представлений и развития игровых умений в театрализованной игре было взято 10 детей, методом случайной выборки. Список детей:

Андрей К.

Даша Д.

Данил Г.

Дима С.

Лиза П.

Савелий П.

Ксюша В.

Аня Я.

Артем А.

Лиза С.

Основными методами, используемыми для диагностики, были:

Наблюдение за играми детей

Анализ предметно-развивающей среды.

Беседа с детьми и родителями

Диагностическая игра "Что лишнее".

В процессе наблюдения мы ставили следующие задачи:

Выяснить играют ли дети в театр.

Используют ли в театрализованных играх перчаточные куклы, куклы бибабо.

Кто из детей чаще других играет с театральными игрушками.

Умеют ли дети объединяться для театрализованной игры, какие роли любят принимать.

Наблюдения показали, что детям интересны театральные игры. На протяжении недели все дети из подгруппы принимали участие в той или иной театрализованной игре.

Таблица № 1

Имя

ребенка

Драматизации

Режиссерские

Игры по сказкам

Игры - имитации животных литературных персонажей

Ролевые диалоги

Игры - импровизации

Бибабо

Настольные

Андрей К.

+

+

+

Даша Р.

+

+

+

+

+

+

Данил Г.

+

+

+

+

+

+

Дима С.

+

+

Лиза П.

+

+

+

Савелий П.

+

+

Ксюша В.

+

+

+

+

+

+

Аня Я.

+

Артем А.

+

+

Лиза С.

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным параличом
Детский церебральный паралич развивается вследствие поражений головного мозга — внутриутробного, в родах, а также в период новорожденности, т. е. когда основные струк­туры мозга еще не созрели. Частота заболевания, по данным М. Н. Ни­китиной (1972), 1.71 на 1000 дет­ского населения. Мастюкова Е.М. ...

Пути сплочения коллектива
У разных классов слишком разные перспективы – эти «звездочки», к которым стремится приблизиться каждый коллектив. Двигаться вперед можно значительно быстрее, если к себе манит общее интересное дело. Трудно создавать коллектив, если цель, да и вся деятельность неинтересна ребятам. Работа по достижен ...

Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Основные дидактические задачи, которые решаются на этих уроках, в основном сводятся к следующим: а) систематизация и обобщение новых знаний; б) повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; в) применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний; г) формирование умени ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru