Практическая работа с детьми проводилась на базе МДОУ №57 в старшей группе №8, совместно с воспитателями Китаевой В.А. и Лепетюха В.В. Для детального анализа, уровня представлений и развития игровых умений в театрализованной игре было взято 10 детей, методом случайной выборки. Список детей:
Андрей К.
Даша Д.
Данил Г.
Дима С.
Лиза П.
Савелий П.
Ксюша В.
Аня Я.
Артем А.
Лиза С.
Основными методами, используемыми для диагностики, были:
Наблюдение за играми детей
Анализ предметно-развивающей среды.
Беседа с детьми и родителями
Диагностическая игра "Что лишнее".
В процессе наблюдения мы ставили следующие задачи:
Выяснить играют ли дети в театр.
Используют ли в театрализованных играх перчаточные куклы, куклы бибабо.
Кто из детей чаще других играет с театральными игрушками.
Умеют ли дети объединяться для театрализованной игры, какие роли любят принимать.
Наблюдения показали, что детям интересны театральные игры. На протяжении недели все дети из подгруппы принимали участие в той или иной театрализованной игре.
Таблица № 1
Имя ребенка |
Драматизации |
Режиссерские | ||||
Игры по сказкам |
Игры - имитации животных литературных персонажей |
Ролевые диалоги |
Игры - импровизации |
Бибабо |
Настольные | |
Андрей К. |
+ |
+ |
+ | |||
Даша Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Данил Г. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дима С. |
+ |
+ | ||||
Лиза П. |
+ |
+ |
+ | |||
Савелий П. |
+ |
+ | ||||
Ксюша В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аня Я. |
+ | |||||
Артем А. |
+ |
+ | ||||
Лиза С. |
+ |
+ |
+ |
Другое о образовании:
Ознакомление с животными на участке детского сада
В каждом детском саду есть участок, на котором дети проводят значительную часть времени, особенно в теплое время года. Участок — это место для игр, прогулок, занятий, наблюдений за растениями и животными в течение всего года. В ясные солнечные летние дни ребята замечают, что цветник детского сада п ...
Работа с коллективом родителей
Большие возможности предоставляет работа с коллективом родителей: широкая педагогическая информация, об мен опытом, создание в необходимых случаях общественного мнения, привлечение родителей к участию в жизни класса. Эта работа ведется в двух направлениях: повышение педагогической культуры родителе ...
Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты
развития письменной речи
Письменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Если устная речь выделила человека из животного мира, то письменность следует считать величайшим из всех изобретений, созданных челов ...