Практическая работа с детьми проводилась на базе МДОУ №57 в старшей группе №8, совместно с воспитателями Китаевой В.А. и Лепетюха В.В. Для детального анализа, уровня представлений и развития игровых умений в театрализованной игре было взято 10 детей, методом случайной выборки. Список детей:
Андрей К.
Даша Д.
Данил Г.
Дима С.
Лиза П.
Савелий П.
Ксюша В.
Аня Я.
Артем А.
Лиза С.
Основными методами, используемыми для диагностики, были:
Наблюдение за играми детей
Анализ предметно-развивающей среды.
Беседа с детьми и родителями
Диагностическая игра "Что лишнее".
В процессе наблюдения мы ставили следующие задачи:
Выяснить играют ли дети в театр.
Используют ли в театрализованных играх перчаточные куклы, куклы бибабо.
Кто из детей чаще других играет с театральными игрушками.
Умеют ли дети объединяться для театрализованной игры, какие роли любят принимать.
Наблюдения показали, что детям интересны театральные игры. На протяжении недели все дети из подгруппы принимали участие в той или иной театрализованной игре.
Таблица № 1
Имя ребенка |
Драматизации |
Режиссерские | ||||
Игры по сказкам |
Игры - имитации животных литературных персонажей |
Ролевые диалоги |
Игры - импровизации |
Бибабо |
Настольные | |
Андрей К. |
+ |
+ |
+ | |||
Даша Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Данил Г. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дима С. |
+ |
+ | ||||
Лиза П. |
+ |
+ |
+ | |||
Савелий П. |
+ |
+ | ||||
Ксюша В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аня Я. |
+ | |||||
Артем А. |
+ |
+ | ||||
Лиза С. |
+ |
+ |
+ |
Другое о образовании:
Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным
параличом
Детский церебральный паралич развивается вследствие поражений головного мозга — внутриутробного, в родах, а также в период новорожденности, т. е. когда основные структуры мозга еще не созрели. Частота заболевания, по данным М. Н. Никитиной (1972), 1.71 на 1000 детского населения. Мастюкова Е.М. ...
Пути сплочения коллектива
У разных классов слишком разные перспективы – эти «звездочки», к которым стремится приблизиться каждый коллектив. Двигаться вперед можно значительно быстрее, если к себе манит общее интересное дело. Трудно создавать коллектив, если цель, да и вся деятельность неинтересна ребятам. Работа по достижен ...
Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Основные дидактические задачи, которые решаются на этих уроках, в основном сводятся к следующим: а) систематизация и обобщение новых знаний; б) повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; в) применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний; г) формирование умени ...