Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста
Фамилия |
Зона развития |
Уровень развития |
Баллы |
1. Дьячков |
III - норма |
средний |
5,4 |
2. Грузинцева |
III - норма |
средний |
5,4 |
3. Андреевский |
V-III - зона |
средний |
5,6 |
4. Курчинова |
III - норма |
средний |
5,4 |
5. Логиновский |
III - норма |
средний |
5,4 |
6. Мельник |
II - зона |
низкий |
2 |
7. Козырев |
III - норма |
средний |
5,4 |
8. Козинова |
III - норма |
средний |
5,4 |
9. Злобина |
III - норма |
средний |
5,4 |
10. Рамант-Кызы |
III - норма |
средний |
5,4 |
11. Головкова |
III - норма |
средний |
5,4 |
12. Шорохова |
III - норма |
средний |
5,4 |
13. Никитин |
II - зона |
низкий |
2 |
14. Воробьев |
III - норма |
средний |
5,4 |
15. Эрдынеев |
III - норма |
средний |
5 |
16. Простакишина |
III - норма |
средний |
5,4 |
17. Александров |
III - норма |
средний |
5,1 |
18. Казулина |
III - норма |
средний |
5,4 |
19. Калинин |
III - норма |
средний |
5,4 |
20. Щекатуров |
III - норма |
средний |
5,2 |
Другое о образовании:
Возможности применения социометрии в группе дошкольников
Личность, группа, коллектив, общество - явления, которые взаимосвязаны логикой развития человечества. Поэтому личность человека нельзя рассматривать вне того социального контекста, органической подсистемой которого она является. Между тем социальная среда состоит из различных элементов, играющих не ...
Методические предпосылки речевого развития учащихся начальных классов
Устная речь протекает в условиях непосредственного общения, поэтому она быстрее по темпу и менее полная. В процессе речи используются нелингвистические средства выражения смысла – мимика и жесты. Эти средства, дающие дополнительную информацию в устном сообщении, отсутствуют в письменной речи. К пер ...
Содержание и задачи процесса приобщения
дошкольников к этнической культуре
Потребность в воспитании и обучении подрастающего поколения существовала уже в далеком прошлом; в каждом народе живет стремление передать накопленный жизненный опыт и мудрость молодым. Научные исследования проблем народной педагогики свидетельствуют, что изучение народного опыта воспитания как соци ...