Таблица № 5 Физическое развитие детей 3-х летнего возраста
Фамилия |
Уровень развития |
Баллы |
1. Дьячков |
средний |
6. |
2. Грузинцева |
низкий |
2,6 |
3. Андреевский |
средний |
7. |
4. Курчинова |
средний |
7. |
5. Логиновский |
хороший |
8. |
6. Мельник |
низкий |
3. |
7. Козырев |
средний |
6. |
8. Козинова |
хороший |
8. |
9. Злобина |
средний |
7,5 |
10. Рамант-Кызы |
низкий |
5,5 |
11. Головкова |
хороший |
8 |
12. Шорохова |
средний |
6 |
13. Никитин |
низкий |
3 |
14. Воробьев |
средний |
7 |
15. Эрдынеев |
средний |
5,9 |
16. Простакишина |
хороший |
8 |
17. Александров |
средний |
6 |
18. Казулина |
средний |
6 |
19. Калинин |
средний |
7 |
20. Щекатуров |
средний |
8 |
Таблица № 6 Ранжирование показателей общей, мелкой моторики и речевого развития детей 3-х летнего возраста
Физическое развитие |
Умственное развитие |
Речевое развитие |
Разность 2 (d2) |
8 |
5,9 |
5,6 |
-3,5 |
8 |
5,4 |
5,4 |
-2,8 |
8 |
5,4 |
5,4 |
-2,8 |
8 |
5,4 |
5,4 |
-2,8 |
7,5 |
5,4 |
5,4 |
-3,3 |
7 |
5,4 |
5,4 |
-3,8 |
7 |
5,4 |
5,4 |
-3,8 |
7 |
5,4 |
5,4 |
-3,3 |
7 |
5,4 |
5,4 |
-3,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
5,9 |
5,4 |
5,2 |
-4,7 |
5,5 |
5,4 |
5,1 |
-5 |
3 |
5,4 |
5 |
-7,4 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
2,6 |
2 |
2 |
-1,4 |
Другое о образовании:
Анализ
психолого-педагогической литературы по проблеме исследования мотивации учения в
трудах отечественных и зарубежных ученых
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности – одна из стержневых в психологии. Б.Ф. Ломов, например, отмечает, что в психологических исследованиях деятельности вопросам мотивации и целеполагания принадлежит ведущая роль. «Трудность здесь состоит в том, - пишет он, - что в мотивах и целях ...
Задачи формирования культуры поведения детей
старшего возраста
«Все лица, причастные к воспитанию, действовали сообща, предъявляли воспитанникам согласованные требования, шли рука об руку, помогая другу, дополняя и усиливая педагогическое воздействие.» Если такое единство и координация усилий не достигается, а противодействует, то на успех рассчитывать трудно. ...
Развитие непроизвольного и произвольного внимания
У детей младшего школьного возраста значительно лучше развито непроизвольное внимание. Все новое, неожиданное, яркое, интересное само по себе привлекает внимание учеников безо всяких усилий с их стороны. Дети могут упустить существенные детали в учебном материале и обратить внимание на несущественн ...