Таблица № 5 Физическое развитие детей 3-х летнего возраста
Фамилия |
Уровень развития |
Баллы |
1. Дьячков |
средний |
6. |
2. Грузинцева |
низкий |
2,6 |
3. Андреевский |
средний |
7. |
4. Курчинова |
средний |
7. |
5. Логиновский |
хороший |
8. |
6. Мельник |
низкий |
3. |
7. Козырев |
средний |
6. |
8. Козинова |
хороший |
8. |
9. Злобина |
средний |
7,5 |
10. Рамант-Кызы |
низкий |
5,5 |
11. Головкова |
хороший |
8 |
12. Шорохова |
средний |
6 |
13. Никитин |
низкий |
3 |
14. Воробьев |
средний |
7 |
15. Эрдынеев |
средний |
5,9 |
16. Простакишина |
хороший |
8 |
17. Александров |
средний |
6 |
18. Казулина |
средний |
6 |
19. Калинин |
средний |
7 |
20. Щекатуров |
средний |
8 |
Таблица № 6 Ранжирование показателей общей, мелкой моторики и речевого развития детей 3-х летнего возраста
Физическое развитие |
Умственное развитие |
Речевое развитие |
Разность 2 (d2) |
8 |
5,9 |
5,6 |
-3,5 |
8 |
5,4 |
5,4 |
-2,8 |
8 |
5,4 |
5,4 |
-2,8 |
8 |
5,4 |
5,4 |
-2,8 |
7,5 |
5,4 |
5,4 |
-3,3 |
7 |
5,4 |
5,4 |
-3,8 |
7 |
5,4 |
5,4 |
-3,8 |
7 |
5,4 |
5,4 |
-3,3 |
7 |
5,4 |
5,4 |
-3,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
5,9 |
5,4 |
5,2 |
-4,7 |
5,5 |
5,4 |
5,1 |
-5 |
3 |
5,4 |
5 |
-7,4 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
2,6 |
2 |
2 |
-1,4 |
Другое о образовании:
Основные направления и средства коррекционной работы по преодолению
двигательных нарушений при детском церебральном параличе
Основной задачей физического воспитания при ДЦП является укрепление общего здоровья ребенка. Наибольшее значение в этом имеет соблюдение режима, нормализация жизненно важных функций организма - питания и сна, закаливание, способствующее повышению устойчивое к простудным заболеваниям и нормализации ...
Развитие речи
В непосредственной связи с развитием мышления находится воспитание культуры речи. Нередко преподаватели внимательны, только к тому содержанию, которое излагает учащийся, но не очень следят за тем, как он говорит. Такой подход не может считаться оправданным. Математик не может быть безразличным не т ...
Работа с коллективом родителей
Большие возможности предоставляет работа с коллективом родителей: широкая педагогическая информация, об мен опытом, создание в необходимых случаях общественного мнения, привлечение родителей к участию в жизни класса. Эта работа ведется в двух направлениях: повышение педагогической культуры родителе ...