Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 4

Таблица № 5 Физическое развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

средний

6.

2. Грузинцева

низкий

2,6

3. Андреевский

средний

7.

4. Курчинова

средний

7.

5. Логиновский

хороший

8.

6. Мельник

низкий

3.

7. Козырев

средний

6.

8. Козинова

хороший

8.

9. Злобина

средний

7,5

10. Рамант-Кызы

низкий

5,5

11. Головкова

хороший

8

12. Шорохова

средний

6

13. Никитин

низкий

3

14. Воробьев

средний

7

15. Эрдынеев

средний

5,9

16. Простакишина

хороший

8

17. Александров

средний

6

18. Казулина

средний

6

19. Калинин

средний

7

20. Щекатуров

средний

8

Таблица № 6 Ранжирование показателей общей, мелкой моторики и речевого развития детей 3-х летнего возраста

Физическое развитие

Умственное развитие

Речевое развитие

Разность 2 (d2)

8

5,9

5,6

-3,5

8

5,4

5,4

-2,8

8

5,4

5,4

-2,8

8

5,4

5,4

-2,8

7,5

5,4

5,4

-3,3

7

5,4

5,4

-3,8

7

5,4

5,4

-3,8

7

5,4

5,4

-3,3

7

5,4

5,4

-3,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

5,9

5,4

5,2

-4,7

5,5

5,4

5,1

-5

3

5,4

5

-7,4

3

2

2

-1

2,6

2

2

-1,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Основные направления и средства коррекционной работы по преодолению двигательных нарушений при детском церебральном параличе
Основной задачей физического воспитания при ДЦП является укрепление общего здоровья ребенка. Наибольшее значение в этом имеет соблюдение режима, нормализация жизненно важных функций организма - питания и сна, закаливание, способствующее повышению устойчивое к простудным заболеваниям и нормализации ...

Развитие речи
В непосредственной связи с развитием мышления находится воспитание культуры речи. Нередко преподаватели внимательны, только к тому содержанию, которое излагает учащийся, но не очень следят за тем, как он говорит. Такой подход не может считаться оправданным. Математик не может быть безразличным не т ...

Работа с коллективом родителей
Большие возможности предоставляет работа с коллективом родителей: широкая педагогическая информация, об мен опытом, создание в необходимых случаях общественного мнения, привлечение родителей к участию в жизни класса. Эта работа ведется в двух направлениях: повышение педагогической культуры родителе ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru