Графически результаты выявления уровня сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни на рис.4
Рис.4 Характер сформированности практического опыта
готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни
Обработка полученных результатов выявила, что только у 8 учеников 3 «Б» класса и у 2 учеников 3 «В» класса наблюдается высокий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни. У 14 учеников 3»Б» класса и у 17 учеников 3»В» класса отмечен средний уровень сформированности сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни . У 3 учеников 3 «Б» и 4 учеников 3 «В» класса отмечен низкий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни.
Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о том, что предположение подтвердилось, так как уровень сформированности здоровьесберегающей культуры повысился и подобранный комплекс мероприятий способствовал этому.
Сравнительный анализ проявления сформированности критериев здоровьесберегающей культуры младших школьников представлен в таблице 8.
Таблица 8.
критерии\ уровни |
мотивационно-ценностный |
когнитивный |
поведенческий | |||||||||
ЭК |
КК |
ЭК |
КК |
ЭК |
КК | |||||||
Высокий (до Э) |
2 |
8,00% |
3 |
13,05% |
3 |
12,00% |
2 |
8,70% |
3 |
12,00% |
2 |
8,70% |
Высокий (после Э) |
9 |
36,00% |
3 |
13,05% |
10 |
40,00% |
2 |
8,70% |
8 |
32,00% |
2 |
8,70% |
динамика |
7 |
28,00% |
0 |
0 |
7 |
28,00% |
0 |
0 |
5 |
20,00% |
0 |
0 |
Средний (до Э) |
16 |
64,00% |
15 |
65,22% |
14 |
56,00% |
15 |
65,20% |
14 |
56,00% |
15 |
65,20% |
Средний (после Э) |
12 |
48,00% |
17 |
73,9 |
10 |
40,00% |
18 |
78,25 |
14 |
56,00% |
17 |
73,90% |
динамика |
4 |
16,00% |
2 |
8,68% |
4 |
16,00% |
3 |
13,05% |
0 |
0 |
2 |
8,70% |
Низкий (до Э) |
7 |
28,00% |
5 |
21,73% |
8 |
32,00% |
6 |
26,1 % |
8 |
32,00% |
6 |
26,10% |
Низкий (после Э) |
4 |
16,00% |
3 |
13,05% |
5 |
20,00% |
3 |
13,05% |
3 |
12,00% |
4 |
17,40% |
динамика |
3 |
12,00% |
2 |
8,68% |
3 |
12,00% |
3 |
13,05% |
5 |
20,00% |
2 |
8,70% |
Другое о образовании:
Живой уголок
Отбор растений и животных для уголка природы осуществляют в соответствии с программой обучения в детском саду. Все обитатели уголка должны быть достаточно разнообразными и интересными для наблюдения, неприхотливыми, чтобы труд по уходу за ними был доступен детям дошкольного возраста, и не способств ...
ОНР детей 3-х летнего возраста
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой ее стороне (звукопроизношений, словарь, грамматический строй, связная речь) при нормальном слухе и первично сохраненном интеллекте ...
Пути формирования этических представлений у детей
В. А. Сухомлинский считает, что воспитание с помощью этики важно создавать как процесс открытия ребёнком самого себя и других, как углубление в «своё небывалое», как неожиданное откровение, как поиск, творчество, игра, путешествие, постоянный и не замечаемый ребёнком диалог с миром, соприкосновение ...