Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников

Новая педагогика » Педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников » Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников

Страница 7

Далее учащимся был предложен тест-опросник Гридневой О.И. с различными валеологическими ситуациями, помогающими младшим школьникам овладеть нормами и правилами поведения (Приложение 3). Каждый ответ оценивался от 1 до 3 баллов, на основе полученных результатов были определены три уровня представлений.

В результате контрольного исследования были получены следующие результаты (см.Таблицу6)

Таблица 6

Результаты проявления когнитивного критерия

на контрольном этапе эксперимента

Классы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Количество учеников

%

Количество учеников

%

Количество учеников

%

Экспериментальный 3 «Б» класс

10

40

10

40

5

20

Контрольный

3 «В» класс

2

8,7

18

78,25

3

13,05

Обработка полученных результатов выявила, что у 10 учеников 3 «Б» класса и наблюдается высокий уровень представлений о нормах и правилах поведения в различных валеологических ситуациях. У 10 учеников 3»Б» класса отмечен средний уровень сформированности представлений о нормах и правилах поведения в различных валеологических ситуациях.

У этих учащихся частично сформированы валеологические представления. У 20% 3»Б» класса (5 учеников) отмечен низкий уровень сформированности представлений,у них вообще не сформированы нормы и правила поведения в различных валеологических ситуациях.

Для выявления уровня практического опыта готовности следовать нормам и правилам поведения, касающихся здоровья и здорового образа жизни, нами было проведено повторное наблюдение за учащимися экспериментального и контрольного классов.

Результаты тестирования представлены в Таблицу 7.

Таблица 7.

Результаты проявления поведенческого критерия

на контрольном этапе эксперимента

Классы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Количество учеников

%

Количество учеников

%

Количество учеников

%

Экспериментальный 3 «Б» класс

8

32

14

56

3

12

Контрольный

3 «В» класс

2

8,7

17

73,9

4

17,4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое о образовании:

Функциональный базис графомоторных навыков письма и его нарушения
Графомоторный навык — это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Правильно сформированный графомоторный навык позволяет писать буквы четко, красиво, разборчиво, быстро. Неправильно сформированный графомоторный навык создает ...

Речевая деятельность в связи с понятием «культура речи»
Речь ребенка издавна привлекала внимание исследователей: первые его слова – факт пробуждения сознания. Это счастье родителей. Весь дальнейший путь речевого развития ребенка полон загадок: откуда в речи двухлетнего ребенка появляются грамматические формы слов, словосочетания с согласованием и даже г ...

Особенности образования США
Американские студенты, как считается, лучше подготовлены к реальной жизни, поскольку не тратят время и силы на предметы, которые никогда не пригодятся им в выбранной профессии, а определенную специализацию на весь период учебы - от школы до университета - получают с достаточно раннего возраста. Рос ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru