§ 5-7 Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
1) "Кто быстрее?"
Здесь класс можно разделить на 3 команды. Двум командам раздаются карточки, и учитель задаёт задания. А третьей команде предлагается отдельное задание.
4 |
0 |
- 9 |
2 |
-3 |
5 |
-8 |
-4 |
3 |
-7 |
12 |
-6 |
-11 |
-1 |
-5 |
11 |
Первая команда (первый ряд). Выберите четыре числа, сумма которых равна – 10.
Вторая команда (второй ряд). Выберите четыре числа, сумма которых равна – 24.
Третья команда (третий ряд). Вставьте пропущенный знак.
а) 7,2 * (-5,3) = 12,5 в) 3,6*8,1 = - 4,5
б) – 3,7* (- 6,4) = - 10,1 г) 3,9* 7,4*(- 9,3) = - 12,8
2) "Я + Ты. Кто быстрее?"
класс опять делится на три команды.
Первая команда (первый ряд). "Закройте форточки"
Вторая команда (второй ряд). "Закройте форточки"
Третья команда (третий ряд). "Закройте форточки"
В этих таблицах ученики должны в пустые клетки вписать правильные ответы. Для первой и третей команды.
а |
10 |
-10 |
10 |
-10 |
в |
27 |
-27 |
-27 |
27 |
а-в | ||||
а+в |
Для второй команды:
а |
-8 |
500 |
-18 |
-150 |
в |
19 |
-60 |
-72 |
65 |
а+в | ||||
а-в |
3) "Красота".
Нарисуйте координатную плоскость. Постройте точки и соедините их. Какая фигура получится? (-3;0), (-2;1), (3;1), (3;2), (5;5), (5;3), (6;2), (7;2), (7;1,5), (5;0), (4;0), (4;-1,5), (3;-1), (3;-1,5), (4;-2,5), (4,5;-2,5), (4,5;-3),(3,5;-3), (2;-1,5), (2;-1), (-1;-1), (-2;-2), (-2;-2,5), (-1;-2,5), (-1;-3), (-3;-3), (-3;2), (-2;-1), (-3;-1), (-4;-2), (-7;-2), (-8;-1), (-7;0), (-3;0)
Другое о образовании:
Использование наглядности на уроках как способ организации
внимания
Центральный компонент любого урока - организация познавательной деятельности учащихся. Ведущими познавательными процессами являются мышление и воображение. На основе аналитико-синтетической деятельности, посредством этих двух процессов происходит формирование знаний и интеллектуальных умений, иссле ...
Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного
возраста
В данном параграфе нами описаны ход и результаты констатирующего эксперимента, целью которого являлось определение уровня сформированности вежливости у детей старшего дошкольного возраста. Эксперимент проводился с 01 октября 2011 г. по 31 декабря 2011 г На первом этапе был проведен I констатирующий ...
Изоискусство, как средство коррекции и эстетического развития умственно
отсталых школьников
Эстетическому, художественному воспитанию подрастающего поколения в нашей стране придают большое значение. Особая роль в эстетическом воспитании принадлежит искусству. Характерная особенность искусства – отражение действительности в художественных образах, которые действуют на сознание и чувства че ...