Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах

Новая педагогика » Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах

Главным, в педагогической деятельности, для учителя математики является ученик, но особую ценность приобретает его личностное развитие, подготовка его к самостоятельной жизни в современных условиях. Школы за частую не могут выбрать необходимую направленность внеклассной и общешкольной работы. Это приводит к потере времени, интереса учащихся и ухудшению отношений учеников и учителей. Ранее, в школе, проблема кружковой работы практически не исследовалась, не была оценена важность влияния педагога на ученика. Поэтому нами была выбрана тема: "Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах". Ведь кружковая работа по математике помогает формировать и развивать личность ребёнка, его логическое мышление.

Целью данной квалификационной работы является изучение теоретического материала относящегося к кружковой работе по математики, анализ содержания учебного материала с точки зрения сопровождения его интересными заданиями, которые обычно рассматриваются на математическом кружке. Разработка планирования учебного материала для уроков математики в 5-6 классах, содержащего нестандартные задания.

Задачи, необходимые решить для достижения поставленной цели: 1.Проанализировать методическую, педагогическую и психологическую литературу по теме: Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах.

2.Определить роль и место кружковых занятий в процессе обучения математики в 5-6 классах.

3.Составить психолого-педагогическую характеристику учащихся в 5-6 классах.

4.Разработать примерное планирование учебного материала по математике для 5-6 классов, содержащего нестандартные задания.

В ходе работы применялись различные методы исследования:

- изучение и анализ методической, педагогической литературы по теме: Работа математического кружка на уроках математики в 5-6 классах.

- Пробное преподавание.

Другое о образовании:

Наблюдение как метод формирования эстетических чувств старших дошкольников
В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы. Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, педагог ведет детей от знакомства с природой к ее пониманию, вызывает желание заботиться о растениях и животных, воспитывает основы экологической культуры, любознательность, сп ...

Игровые приемы в обучении как средство развития внимания в младшем школьном возрасте
В первом классе большое внимание уделяется осознанному обучению и усвоению грамматики. На уроках учителя многие грамматические упражнения заменяют играми, поскольку у детей в этом возрасте это основной и любимый вид деятельности, а также дополнительный стимул к изучению языка. Понятно, что в младше ...

Система образования Франции
В послевоенных конституциях подтверждается принцип, что «нация должна гарантировать равный доступ детей и взрослых к образованию, профессиональному обучению и культуре; предоставление бесплатного светского общедоступного образования на всех уровнях должно быть обязанностью государства». Однако обра ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru