Таким образом, шесть респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний о животном мире. Четыре человека оказались на среднем уровне.
Задание 2
Полученные в ходе третьего эксперимента баллы, суммируем в таблице 6.
Таблица 5
Результаты сформированности творческого воображения дошкольников
Фамилия, имя ребенка |
Знание специфики лесной жизни |
Знание особенностей жизни животного (среда обитания, еда и т.д.) |
Отношение детей к природе (эмоциональность, творческое воображение) | ||||||
уровни |
уровни |
уровни | |||||||
высокий |
средний |
низ-кий |
высокий |
средний |
низ-кий |
высокий |
средний |
низки | |
Аня А. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Борис Г. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Витя Е |
3 |
3 |
3 | ||||||
Денис З. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Диана З |
2 |
3 |
3 | ||||||
Миша А. |
3 |
2 |
2 | ||||||
Оля Р. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Оля С. |
2 |
2 |
2 | ||||||
Тимур О |
3 |
3 |
3 | ||||||
Уля И. |
3 |
3 |
3 |
Как видно, ситуация несколько изменилась, и теперь уже восемь респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний. Такая динамика не могла не порадовать.
Для большей зрительной наглядности результаты второго задания представим в виде сводной диаграммы.
Диаграмма 1
Задание 3
Таблица 6
Итоговый уровень положительного отношения детей к природе
ФИ ребенка |
Вопрос №1 |
Вопрос №2 |
Вопрос №3 |
Вопрос №4 |
Итого: |
Аня А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Борис Г. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Витя Е |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Денис З. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Диана З |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Миша А. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Оля Р. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Оля С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Тимур О |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Уля И. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Другое о образовании:
Программа «Пралеска» - первая национальная программа воспитания и обучения
в детском саду
Временным творческим коллективом под руководством профессора Е.А.Панько и доцента А.И. Васильевой создана первая национальная программа «Пралеска». Основными задачами программы являются: - охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни; - обеспечение полноценного св ...
Дидактическое
обоснование наглядности
Наглядность как принцип обучения был впервые сформулирован Я.А. Коменским, а в дальнейшем развит И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинским и другими педагогами. Учитель может использовать различные средства наглядности: реальные объекты, их изображения, модели изучаемых объектов и явлений. Знание форм сочетан ...
Диагностика речевого развития 3 - 4-х летнего возраста
Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с нарушениями речи При отборе основных видов движений и их количества для проведения занятия по обследованию психомоторного развития необходимо учитывать возрастные особенности детей данной г ...