Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе

Новая педагогика » Формирование эстетических чувств старших дошкольников » Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе

Страница 8

Таким образом, шесть респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний о животном мире. Четыре человека оказались на среднем уровне.

Задание 2

Полученные в ходе третьего эксперимента баллы, суммируем в таблице 6.

Таблица 5

Результаты сформированности творческого воображения дошкольников

Фамилия, имя ребенка

Знание специфики лесной жизни

Знание особенностей жизни животного (среда обитания, еда и т.д.)

Отношение детей

к природе (эмоциональность, творческое воображение)

уровни

уровни

уровни

высокий

средний

низ-кий

высокий

средний

низ-кий

высокий

средний

низки

Аня А.

3

3

3

Борис Г.

3

3

3

Витя Е

3

3

3

Денис З.

3

3

3

Диана З

2

3

3

Миша А.

3

2

2

Оля Р.

3

3

3

Оля С.

2

2

2

Тимур О

3

3

3

Уля И.

3

3

3

Как видно, ситуация несколько изменилась, и теперь уже восемь респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний. Такая динамика не могла не порадовать.

Для большей зрительной наглядности результаты второго задания представим в виде сводной диаграммы.

Диаграмма 1

Задание 3

Таблица 6

Итоговый уровень положительного отношения детей к природе

ФИ ребенка

Вопрос

№1

Вопрос

№2

Вопрос

№3

Вопрос

№4

Итого:

Аня А.

3

3

3

3

3

Борис Г.

3

3

3

2

3

Витя Е

3

3

2

2

3

Денис З.

3

3

3

2

3

Диана З

3

3

2

3

3

Миша А.

3

3

3

2

3

Оля Р.

3

3

2

2

2

Оля С.

2

2

2

2

2

Тимур О

3

3

3

2

3

Уля И.

3

3

3

2

3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое о образовании:

Единство образования и самообразования
Самообразование современной педагогической наукой рассматривается в двух аспектах: 1. Как целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; 2. Как самостоятельное приобретение человеком систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни ...

Сущность понятия «речевые умения»
Поскольку объектом работы является процесс развития речевых умений, в первую очередь необходимо рассмотреть и сравнить определения «речевых умений». Зимняя И.А. определяет умения как способы успешного выполнения действий, опирающихся на знания; способность человека выполнять какую-либо деятельность ...

Особенности формирования игровой компетентности на основном и заключительном этапах
Второй этап – основной (включает не только более полную, обширную, систематизированную, междисциплинарную информацию об игре, сущности, специфике игровой деятельности, теориях происхождения игры, различных игровых технологиях, о технике игры, но и первоначальный собственный опыт применения и проект ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru