Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе

Новая педагогика » Формирование эстетических чувств старших дошкольников » Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе

Страница 8

Таким образом, шесть респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний о животном мире. Четыре человека оказались на среднем уровне.

Задание 2

Полученные в ходе третьего эксперимента баллы, суммируем в таблице 6.

Таблица 5

Результаты сформированности творческого воображения дошкольников

Фамилия, имя ребенка

Знание специфики лесной жизни

Знание особенностей жизни животного (среда обитания, еда и т.д.)

Отношение детей

к природе (эмоциональность, творческое воображение)

уровни

уровни

уровни

высокий

средний

низ-кий

высокий

средний

низ-кий

высокий

средний

низки

Аня А.

3

3

3

Борис Г.

3

3

3

Витя Е

3

3

3

Денис З.

3

3

3

Диана З

2

3

3

Миша А.

3

2

2

Оля Р.

3

3

3

Оля С.

2

2

2

Тимур О

3

3

3

Уля И.

3

3

3

Как видно, ситуация несколько изменилась, и теперь уже восемь респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний. Такая динамика не могла не порадовать.

Для большей зрительной наглядности результаты второго задания представим в виде сводной диаграммы.

Диаграмма 1

Задание 3

Таблица 6

Итоговый уровень положительного отношения детей к природе

ФИ ребенка

Вопрос

№1

Вопрос

№2

Вопрос

№3

Вопрос

№4

Итого:

Аня А.

3

3

3

3

3

Борис Г.

3

3

3

2

3

Витя Е

3

3

2

2

3

Денис З.

3

3

3

2

3

Диана З

3

3

2

3

3

Миша А.

3

3

3

2

3

Оля Р.

3

3

2

2

2

Оля С.

2

2

2

2

2

Тимур О

3

3

3

2

3

Уля И.

3

3

3

2

3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое о образовании:

Влияние занятий подвижными играми на физическую
В эксперименте участвовало 20 детей, учащихся 3-4 классов. Из них 5 девочек и 5 мальчиков в контрольной группе; 7 девочек и 3 мальчика в экспериментальной группе. На основе анализа медицинских карт была составлена характеристика участников эксперимента. В таблице 1 представлены данные физического р ...

Развитие творческих способностей через обучение решению текстовых задач
Большие возможности для воспитания мировоззрения представляют текстовые задачи. Не останавливаясь на неоднократно отмечавшемся значении таких задач, как простейшей, но достаточно четкой модели применения математики к изучению действительности, в которой содержится три характерных момента: перевод р ...

Отношение к природе в дошкольном возрасте
Особенности субъективного отношения к природе у дошкольников в очень большой степени определяются особенностями мышления, свойственными данному возрасту. Еще в 20-х - 30-х годах ХХ века Ж.Пиаже установил, что основной чертой познавательной деятельности дошкольника является эгоцентризм, который прив ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru