Таким образом, шесть респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний о животном мире. Четыре человека оказались на среднем уровне.
Задание 2
Полученные в ходе третьего эксперимента баллы, суммируем в таблице 6.
Таблица 5
Результаты сформированности творческого воображения дошкольников
Фамилия, имя ребенка |
Знание специфики лесной жизни |
Знание особенностей жизни животного (среда обитания, еда и т.д.) |
Отношение детей к природе (эмоциональность, творческое воображение) | ||||||
уровни |
уровни |
уровни | |||||||
высокий |
средний |
низ-кий |
высокий |
средний |
низ-кий |
высокий |
средний |
низки | |
Аня А. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Борис Г. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Витя Е |
3 |
3 |
3 | ||||||
Денис З. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Диана З |
2 |
3 |
3 | ||||||
Миша А. |
3 |
2 |
2 | ||||||
Оля Р. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Оля С. |
2 |
2 |
2 | ||||||
Тимур О |
3 |
3 |
3 | ||||||
Уля И. |
3 |
3 |
3 |
Как видно, ситуация несколько изменилась, и теперь уже восемь респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний. Такая динамика не могла не порадовать.
Для большей зрительной наглядности результаты второго задания представим в виде сводной диаграммы.
Диаграмма 1
Задание 3
Таблица 6
Итоговый уровень положительного отношения детей к природе
ФИ ребенка |
Вопрос №1 |
Вопрос №2 |
Вопрос №3 |
Вопрос №4 |
Итого: |
Аня А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Борис Г. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Витя Е |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Денис З. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Диана З |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Миша А. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Оля Р. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Оля С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Тимур О |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Уля И. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Другое о образовании:
Единство образования и самообразования
Самообразование современной педагогической наукой рассматривается в двух аспектах: 1. Как целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; 2. Как самостоятельное приобретение человеком систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни ...
Сущность понятия «речевые умения»
Поскольку объектом работы является процесс развития речевых умений, в первую очередь необходимо рассмотреть и сравнить определения «речевых умений». Зимняя И.А. определяет умения как способы успешного выполнения действий, опирающихся на знания; способность человека выполнять какую-либо деятельность ...
Особенности формирования игровой компетентности на основном и
заключительном этапах
Второй этап – основной (включает не только более полную, обширную, систематизированную, междисциплинарную информацию об игре, сущности, специфике игровой деятельности, теориях происхождения игры, различных игровых технологиях, о технике игры, но и первоначальный собственный опыт применения и проект ...