Высокий уровень – 4 человека, что соответствует 22%;
Средний уровень – 3 человек, что соответствует 17%;
Низкий уровень – 11 человек, что соответствует 61%.
В зависимости от качества и скорости выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.
Первую, с высоким уровнем развития предпосылок долговременной памяти, составили: Алина Б., Катя К., Полина М., Юля М.
Вторую группу, со средним уровнем развития долговременной памяти составили такие дети как: Кристина Д., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Настя К., Варя М.
Третья группа, 11детей, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Руслан А., Влад Б., Ромас В., Арсений К., Вика Р., Даша С., Кирилл Ч. и Ангелина Я. Результаты, полученные по каждой из проведённых методик, целесообразно, по нашему мнению, представить в сводной таблице 2.7.
Таблица 2.7. Уровни развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы на этапе констатирующего эксперимента
№ |
Ф.И. ребёнка |
Методики, тесты, диагностики |
Уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности | ||
Тест Керна - Иерасика |
Методика «Бусы» |
Диагностика долговременной памяти | |||
1 |
Руслан А. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
2 |
Влад Б. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
3 |
Алина Б. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
4 |
Ромас В. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
5 |
Кристина Д. |
высокий |
средний |
средний |
средний |
6 |
Фёдор З. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
7 |
Фёдор К. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
8 |
Кирилл К. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
9 |
Настя К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
10 |
Арсений К. |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
11 |
Катя К. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
12 |
Полина М. |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
13 |
Юля М. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
14 |
Варя М |
высокий |
средний |
средний |
средний |
15 |
Вика Р. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
16 |
Даша С. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
17 |
Кирилл Ч. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
18 |
Ангелина Я. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
Высокий уровень |
6 человек, что составляет 33% |
3 человека, что составляет 17% |
4 человека, что составляет 22% |
22% | |
Средний уровень |
10 человек, что составляет 56% |
12 человек, что составляет 66% |
3 человека, что составляет 17% |
61% | |
Низкий уровень |
2 человек, что составляет 11% |
3 человека, что составляет 17% |
11 человек, что составляет 61% |
17% |
Другое о образовании:
Содержание насекомых в уголке природы. Устройство инсектария
Инсектарий – это искусственное жилище для насекомых, сделанное в банке или в старом аквариуме, который закрывают металлической сеткой или марлей. Дно садка засыпают песком и засаживают кустиками травы или ставят на него флакончик с веткой кормового растения, которое опрыскивают водой и изредка меня ...
Пример проекта создания детской телестудии "Школа телевизионногомастерства"
"Учителя и родители говорят, что уже очень скоро нам придется самим решать, какие предметы изучать, какую профессию выбирать. В 12 лет принять такое важное решение не просто. Как сделать так, чтобы природная одаренность каждого из нас совпала с выбранной профессией? Принято считать одаренными ...
Значение преподавания математики для формирования научного мировоззрения
школьников
Под мировоззрением понимают систему взглядов на окружающий нас мир, на возможность его познания человеком, на отношение к обществу и труду. Таким образом, мировоззрение представит собой целый комплекс представлений о реальном мире, о его познаваемости, об отношении человека к труду, к другим людям, ...