Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Страница 6

Высокий уровень – 6 человек, что соответствует 33%;

Средний уровень – 10 человек, что соответствует 56%;

Низкий уровень – 2 человека, что соответствует 11%.

В зависимости от скорости и качества выполнения всех заданий в тесте Керна – Иерасика, согласно приведённой таблице, вся совокупность детей была разделена на три группы.

Первую, с высоким уровнем развития предпосылок учебной деятельности, составили: Алина Б., Кристина Д., Катя К., Полина М., Юля М., Варя М.

Вторую группу, со средним уровнем предпосылок учебной деятельности составили такие дети как: Руслан А., Влад Б., Ромас В., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Настя К., Арсений К., Вика Р., Даша С.

Третья группа, 2 ребёнка, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Кирилл Ч. и Ангелина Я.

Следующей, для выявления уровня развития предпосылок учебной деятельности, была использована методика «Бусы». При помощи этой методики мы выявили количество условий, которые может удержать ребёнок в процессе деятельности при восприятии задания на слух. Мы раздали детям отдельные листы с рисунком кривой, изображающей нитку, а также по 6 фломастеров разного цвета и сказали: «Дети, у каждого из вас на листочке нарисована нитка. На этой нитке нужно нарисовать пять круглых бусинок так, чтобы нитка проходила через середину бусинок. Все бусины должны быть разного цвета, средняя бусина должна быть синяя». Инструкцию мы повторили для детей дважды, затем они начали рисовать. После того, как дети справились с заданием, мы ещё раз повторили, какие бусы нужно было нарисовать, и попросили детей проверить свои рисунки. Тем, кто заметил неточности в своих рисунках, было предложено рядом нарисовать верный вариант. После проведения данной методики, нами были получены данные по каждому испытуемому. Результат обработки данных, полученных при проведении методики «Бусы», наглядно представлен в таблице 2.5.

Таблица 2.5.Результаты определения уровня развития предпосылок учебной деятельности по методике «Бусы»

Ф.И. ребёнка

Задание выпол-

нено правиль-

но

При выполнении задания выполнены 3-4 условия

При выполнении задания выполнены 2 условия

При выполнении задания выполнено одно условие

Уровень сформированности предпосылок

к учебной деятельности

1

Руслан А.

+

средний

2

Влад Б.

+

средний

3

Алина Б.

+

высокий

4

Ромас В.

+

средний

5

Кристина Д.

+

средний

6

Фёдор З.

+

средний

7

Фёдор К.

+

средний

8

Кирилл К.

+

средний

9

Настя К.

+

средний

10

Арсений К.

+

низкий

11

Катя К.

+

высокий

12

Полина М.

+

средний

13

Юля М.

+

высокий

14

Варя М.

+

средний

15

Вика Р.

+

средний

16

Даша С.

+

средний

17

Кирилл Ч.

+

низкий

18

Ангелина Я.

+

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое о образовании:

Роль классической музыки в развитии музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
В дошкольном учреждении дети должны не только обучаться практическим музыкальным умениям, в том числе и слушанию музыки, но и получать необходимые знания о музыке, интересные сведения о жизни и творчестве выдающихся композиторов прошлого и настоящего, а также наиболее ярких особенностях музыкальных ...

История дистанционного обучения
Одним из старейших университетов дистанционного обучения является University of South Africa, который начал предлагать курсы с 1946. Крупнейшим университетом дистанционного Обучения считается британский Открытый университет, основанный в 1969. Немногим позже (1974) в Германии был основан FernUniver ...

Характеристика игровой деятельности в младшем и среднем дошкольном возрасте
Предметная деятельность справедливо считается ведущей в психическом развитии детей младшего дошкольного возраста. Д. Б. Эльконин указывал на развивающее значение ориентировочных и функциональных действий (употребление предметов по назначению), в то же время не усматривая игры в предметных действиях ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru