Таким образом, мы пришли к выводу что мелкая, мимическая и артикуляционная моторика у всех детей различна у всех детей экспериментальной группы.ССррррры.сьзастены.ой илисех детей.
Мелкая моторика.
Настя, Саша, Женя могут показать второй и третий пальцы, второй и пятый, сначала на правой, а затем на левой руке. Затрудняются в выполнении заданий на обеих руках одновременно. Движения замедленные, не точные. У остальных детей тонкая моторика не развита. Самостоятельно предложенные задания не выполняют.
Мимическая моторика.
У Ильяса и Кирилла лицо амимично.
У Кости затруднено поднимание бровей вместе и поочередно.
Артикуляционная моторика.
П. Кирилл, С.Саша, Настя отмечается снижение способности к переключению и удержанию позы. Объем движений не полный. Движения выполняют, но ослаблен тонус.
Ваня, Костя, Евгения, Г.Женя, Кристина: артикуляционные движения выполняют, но движения замедленные, напряженные. Отмечается небольшой тремор кончика языка при повторных движениях и при удержании позы, саливация. Объем движений не полный.
К.Кирилл и Ильяс затрудняются в выполнении артикуляционных движений и при удержании позы, саливация.
Обследовав состояние звукопроизношения и фонетико – фонематической стороны речи, мы получили следующие результаты, наглядно представленные в таблице 2.
Состояние моторных и фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.
Таблица 2.
Имя, ф. |
Мотто рика |
звукопро изно шение |
Просодии ческих компонен тов речи |
Состояние фонематических функций в баллах: |
Дыха ния |
Общий Балл. | ||
Фонем. воспр. |
Фонем. анализ. |
Фонем. синтез | ||||||
Женя |
10 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
27 |
К. Кирилл |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
11 |
Костя |
8 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
24 |
Настя |
11 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
31 |
Ильяс |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
11 |
Саша |
7 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
25 |
П. Кирилл. |
10 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
29 |
Т. Ваня. |
9 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
28 |
П. Кристина |
9 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
23 |
М. Евгения |
11 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
23 |
Эталон |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
45 |
Другое о образовании:
Сущность межпредметных связей
Целостная научная картина мира является мозаикой, состоящей из множества дисциплин, изучающих теории различного характера. Но, не смотря на то, что изучаемый материал очень разнообразен, между его различными элементами существуют логические цепочки, или связи, которые именуются межпредметными (МПС) ...
Модели и технологии дистанционного образования
Исторически дистанционное образование (ДО) прошло через следующие этапы: а) Использование одной технологии и отсутствие непосредственного взаимодействия между преподавателем и студентом. Типичным примером является заочное обучение – обучение по переписке. б) Интегрирование различных технологий, упо ...
Логопедическое обследование детей с ринолалией
Для того чтобы правильно понять и эффективно воздействовать на речевой дефект, выбрать наиболее рациональные и экономичные пути его преодоления, необходимо уметь выявить характер речевого нарушения, его глубину, степень, проанализировать, какие компоненты речевой системы страдают. Нарушения речи ка ...