Цель, задачи, методика проведения исследования

Страница 4

Таким образом, мы пришли к выводу что мелкая, мимическая и артикуляционная моторика у всех детей различна у всех детей экспериментальной группы.ССррррры.сьзастены.ой илисех детей.

Мелкая моторика.

Настя, Саша, Женя могут показать второй и третий пальцы, второй и пятый, сначала на правой, а затем на левой руке. Затрудняются в выполнении заданий на обеих руках одновременно. Движения замедленные, не точные. У остальных детей тонкая моторика не развита. Самостоятельно предложенные задания не выполняют.

Мимическая моторика.

У Ильяса и Кирилла лицо амимично.

У Кости затруднено поднимание бровей вместе и поочередно.

Артикуляционная моторика.

П. Кирилл, С.Саша, Настя отмечается снижение способности к переключению и удержанию позы. Объем движений не полный. Движения выполняют, но ослаблен тонус.

Ваня, Костя, Евгения, Г.Женя, Кристина: артикуляционные движения выполняют, но движения замедленные, напряженные. Отмечается небольшой тремор кончика языка при повторных движениях и при удержании позы, саливация. Объем движений не полный.

К.Кирилл и Ильяс затрудняются в выполнении артикуляционных движений и при удержании позы, саливация.

Обследовав состояние звукопроизношения и фонетико – фонематической стороны речи, мы получили следующие результаты, наглядно представленные в таблице 2.

Состояние моторных и фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.

Таблица 2.

Имя, ф.

Мотто

рика

звукопро

изно

шение

Просодии

ческих

компонен

тов

речи

Состояние

фонематических

функций в баллах:

Дыха

ния

Общий

Балл.

Фонем.

воспр.

Фонем.

анализ.

Фонем. синтез

Женя

10

2

2

4

3

3

3

27

К. Кирилл

4

1

1

1

1

1

2

11

Костя

8

2

2

4

3

3

3

24

Настя

11

4

3

4

3

3

3

31

Ильяс

4

1

1

1

1

1

2

11

Саша

7

3

3

4

3

3

3

25

П. Кирилл.

10

3

3

4

3

3

3

29

Т. Ваня.

9

3

3

4

3

3

3

28

П. Кристина

9

2

2

3

2

2

3

23

М. Евгения

11

3

3

3

2

2

3

23

Эталон

15

5

5

5

5

5

5

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Влияние занятий подвижными играми на физическую
В эксперименте участвовало 20 детей, учащихся 3-4 классов. Из них 5 девочек и 5 мальчиков в контрольной группе; 7 девочек и 3 мальчика в экспериментальной группе. На основе анализа медицинских карт была составлена характеристика участников эксперимента. В таблице 1 представлены данные физического р ...

Технологии развития креативности педагога
Сущность педагогического творчества часто трактуют как про­цесс решения бесчисленного множества задач в постоянно меня­ющихся обстоятельствах, а это значит, что педагогическая дея­тельность является творческой по своей сути. Любая творческая деятельность, в конечном счете, всегда замы­кается на лич ...

Информационное обеспечение процесса обучения, развития элитных специалистов
- развитие информационно-аналитической системы; информационной поддержки системы менеджмента качества; единого учебно-методического хранилища электронных образовательных ресурсов; системы управления учебным процессом в аспирантуре; модуля рейтинговой оценки деятельности студентов и преподавателей; ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru