Таким образом, мы пришли к выводу что мелкая, мимическая и артикуляционная моторика у всех детей различна у всех детей экспериментальной группы.ССррррры.сьзастены.ой илисех детей.
Мелкая моторика.
Настя, Саша, Женя могут показать второй и третий пальцы, второй и пятый, сначала на правой, а затем на левой руке. Затрудняются в выполнении заданий на обеих руках одновременно. Движения замедленные, не точные. У остальных детей тонкая моторика не развита. Самостоятельно предложенные задания не выполняют.
Мимическая моторика.
У Ильяса и Кирилла лицо амимично.
У Кости затруднено поднимание бровей вместе и поочередно.
Артикуляционная моторика.
П. Кирилл, С.Саша, Настя отмечается снижение способности к переключению и удержанию позы. Объем движений не полный. Движения выполняют, но ослаблен тонус.
Ваня, Костя, Евгения, Г.Женя, Кристина: артикуляционные движения выполняют, но движения замедленные, напряженные. Отмечается небольшой тремор кончика языка при повторных движениях и при удержании позы, саливация. Объем движений не полный.
К.Кирилл и Ильяс затрудняются в выполнении артикуляционных движений и при удержании позы, саливация.
Обследовав состояние звукопроизношения и фонетико – фонематической стороны речи, мы получили следующие результаты, наглядно представленные в таблице 2.
Состояние моторных и фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.
Таблица 2.
Имя, ф. |
Мотто рика |
звукопро изно шение |
Просодии ческих компонен тов речи |
Состояние фонематических функций в баллах: |
Дыха ния |
Общий Балл. | ||
Фонем. воспр. |
Фонем. анализ. |
Фонем. синтез | ||||||
Женя |
10 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
27 |
К. Кирилл |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
11 |
Костя |
8 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
24 |
Настя |
11 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
31 |
Ильяс |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
11 |
Саша |
7 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
25 |
П. Кирилл. |
10 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
29 |
Т. Ваня. |
9 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
28 |
П. Кристина |
9 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
23 |
М. Евгения |
11 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
23 |
Эталон |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
45 |
Другое о образовании:
Изоискусство, как средство коррекции и эстетического развития умственно
отсталых школьников
Эстетическому, художественному воспитанию подрастающего поколения в нашей стране придают большое значение. Особая роль в эстетическом воспитании принадлежит искусству. Характерная особенность искусства – отражение действительности в художественных образах, которые действуют на сознание и чувства че ...
Основные направления и средства коррекционной работы по преодолению
двигательных нарушений при детском церебральном параличе
Основной задачей физического воспитания при ДЦП является укрепление общего здоровья ребенка. Наибольшее значение в этом имеет соблюдение режима, нормализация жизненно важных функций организма - питания и сна, закаливание, способствующее повышению устойчивое к простудным заболеваниям и нормализации ...
Общие сведения о деятельности Платона
Древнегреческий философ Платон (428/427 год до н. э. – 348/347 год до н. э.) родился в Афинах в семье, имевшей аристократическое происхождение. Ученик Сократа. Платон считается основателем идеалистического направления в философии, известен тем, что нарисовал утопическую картину идеального рабовладе ...