- развитие информационно-аналитической системы; информационной поддержки системы менеджмента качества; единого учебно-методического хранилища электронных образовательных ресурсов; системы управления учебным процессом в аспирантуре; модуля рейтинговой оценки деятельности студентов и преподавателей; модуля информационной поддержки центра содействия трудоустройству выпускников;
- совместно с РЦИ продолжить создание автоматизированной системы «Абитуриент», дополнив ее модулем «Довузовская подготовка»;
- совершенствование программного комплекса АРМ «Аспирантура (докторантура)», позволяющего осуществить мониторинг подготовки кадров высшей квалификации, формирование базы данных модуля «Кадры» АИС «Университет», позволяющей проводить постоянный мониторинг обеспечения учебного процесса научно-педагогическими кадрами;
- структурирование и систематизация компьютерных программ учебного назначения для магистров, одаренных студентов;
- повысить эффективность использования информационных возможностей научной библиотеки, закрепить сотрудничество с Научной электронной библиотекой, Российской государственной библиотекой;
- совершенствовать систему информационной поддержки трудоустройства выпускников университета: внедрение программно-информационного модуля «Трудоустройство» в АИС «Университет», позволяющего формировать банк резюме студентов, банк вакансий, проводить предварительное и итоговое распределение, хранить контактную информацию о выпускниках;
- мониторинг качества подготовки и аттестации кадров высшей квалификации (Центр мониторинга послевузовского профессионального образования);
- регулярное обновление программно-информационного модуля «Трудоустройство» и сайта Центра содействия трудоустройству.
Другое о образовании:
Пути и средства сенсорного воспитания детей с умеренной и
тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Сенсорное развитие осуществляется на основе обеспечения взаимодействия чувственного отражения и моторных (двигательных) компонентов психической деятельности. Приоритетные направления работы по развитию сенсомоторной сферы у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития определяются с учето ...
Формы и методы работы с родителями
Работа педагогических коллективов школ с родителями осуществляется в двух направлениях: с коллективом родителей и индивидуально. В практике сложились наиболее рациональные ее формы: общие и классные собрания родителей, коллективные и индивидуальные консультации, беседы, лекции, конференции, посещен ...
Пути сплочения коллектива
У разных классов слишком разные перспективы – эти «звездочки», к которым стремится приблизиться каждый коллектив. Двигаться вперед можно значительно быстрее, если к себе манит общее интересное дело. Трудно создавать коллектив, если цель, да и вся деятельность неинтересна ребятам. Работа по достижен ...