Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента

Новая педагогика » Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях » Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента

Страница 2

Диагностическая карта № 2 (первоначальная диагностика)

Класс 3-В Дата заполнения:

10.09.2005 г.

Ф.И.О.

Уровень обученности

Любознательность

высокий

средний

низкий

наблюда-тельность

устойчивый интерес к учебе

применение знаний на пр-ке

устойчивая работоспо-собность

1

Васильченко Дима

+

-

+

+

-

2

Гуцу Александр

+

-

-

+

-

3

Кирил Кирилл

+

-

+

+

-

4

Корня Гриша

+

-

+

-

+

5

Краснян-й Андрей

+

+

-

+

-

6

Мастакян Арэн

+

+

-

+

+

7

Надчафов Ильгар

+

-

-

-

-

8

Нирун Николай

+

+

-

-

-

9

Плохотнюк Ар.

+

-

-

10

Розанов Андрей

+

-

-

11

Саракуца Стас

+

-

-

-

-

12

Савельев Никита

+

+

+

+

+

13

Солоненко Даша

+

+

+

+

+

14

Солоденко Валя

+

+

+

+

-

15

Федоряцева Таня

+

-

-

-

16

Цыганенко Ал-й

+

+

+

-

+

17

Цыбульская Н.

+

-

-

18

Черноморец С.

+

-

+

-

-

19

Шелиов Анд-й

+

+

-

-

+

20

Шинков Влад

+

+

-

-

-

21

Южневич Ф.

+

+

+

+

+

22

Соколов Гриша

+

-

+

+

+

23

Колосовская Женя

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Программа семейного воспитания детей раннего возраста
Данная программа разработана Министерством образования Республики Беларусь, НИИ образования. Предназначена программа предназначена для родителей. Цель программы – помочь родителям ориентироваться в разнообразных проявлениях своего ребенка, предоставить им необходимую информацию об особенностях его ...

Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа – проектах
В общем, построение рефлексии можно проводить по следующей схеме: 1. Разработка сценария рефлексивного интервью 2. Проведение инструктажа для того, кто будет его проводить. 3. Непосредственное проведение рефлексии, не исключено, что первые опыты по ее проведения проводятся совместно – тем, кто разр ...

Психолого-педагогические основы игровых технологий
Сущность подготовки студентов к использованию игровых технологий мы рассматривали, опираясь на концепцию профессионально-педагогической подготовки, разработанную А.А. Орловым. Профессионально- педагогическая подготовка будущих учителей в рамках этой концепции понимается как процесс и результат осво ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru