Диагностическая карта № 2 (первоначальная диагностика)
Класс 3-В Дата заполнения:
10.09.2005 г.
№ |
Ф.И.О. |
Уровень обученности |
Любознательность | |||||
высокий |
средний |
низкий |
наблюда-тельность |
устойчивый интерес к учебе |
применение знаний на пр-ке |
устойчивая работоспо-собность | ||
1 |
Васильченко Дима |
+ |
- |
+ |
+ |
- | ||
2 |
Гуцу Александр |
+ |
- |
- |
+ |
- | ||
3 |
Кирил Кирилл |
+ |
- |
+ |
+ |
- | ||
4 |
Корня Гриша |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||
5 |
Краснян-й Андрей |
+ |
+ |
- |
+ |
- | ||
6 |
Мастакян Арэн |
+ |
+ |
- |
+ |
+ | ||
7 |
Надчафов Ильгар |
+ |
- |
- |
- |
- | ||
8 |
Нирун Николай |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||
9 |
Плохотнюк Ар. |
+ |
- |
- | ||||
10 |
Розанов Андрей |
+ |
- |
- | ||||
11 |
Саракуца Стас |
+ |
- |
- |
- |
- | ||
12 |
Савельев Никита |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
13 |
Солоненко Даша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
14 |
Солоденко Валя |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | ||
15 |
Федоряцева Таня |
+ |
- |
- |
- | |||
16 |
Цыганенко Ал-й |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | ||
17 |
Цыбульская Н. |
+ |
- |
- | ||||
18 |
Черноморец С. |
+ |
- |
+ |
- |
- | ||
19 |
Шелиов Анд-й |
+ |
+ |
- |
- |
+ | ||
20 |
Шинков Влад |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||
21 |
Южневич Ф. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
22 |
Соколов Гриша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | ||
23 |
Колосовская Женя |
+ |
+ |
- |
+ |
Другое о образовании:
Возрастные особенности учащихся 6 класса
В период жизни человека от детства до юности в традиционной классификации (от 11-12 до 14-15 лет) идет подростковый возраст, отрочество. В подростковом возрасте внимание, память, воображение уже приобрели самостоятельность - подросток настолько овладел этими функциями, что теперь в состоянии управл ...
Значение преподавания математики для формирования научного мировоззрения
школьников
Под мировоззрением понимают систему взглядов на окружающий нас мир, на возможность его познания человеком, на отношение к обществу и труду. Таким образом, мировоззрение представит собой целый комплекс представлений о реальном мире, о его познаваемости, об отношении человека к труду, к другим людям, ...
Особенности
формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников
массовых групп дошкольных учреждений
Главная особенность математики как учебного предмета заключается в том, что уже на элементарных уровнях она оперирует процессами далеко идущего абстрагирования и с идеальными объектами, представляющими результаты такого абстрагирования. Она формирует и исследует структуры, строящиеся из таких объек ...