Работа с коллективом родителей

Страница 13

Ноябрь.

1. Информация учебного сектора РК о подписке родителей на педагогическую литературу.

2. Сообщения учителя и членов РК:

1) о посещении семей учащихся членами РК с целью выяснения того, как соблюдается режим дня школьника (члены РК);

2) о подготовке родительского собрания на тему «Воспитание прилежания, внимания у детей I класса» (готовит РК и учитель);

3) о проведении праздника красной звездочки (культурно-массовый сектор РК);

4) об организации экскурсии на производство (учебный сектор РК).

3. Обсуждение вопроса об организации проверки состояния учебников у учащихся и о проведении для них беседы «Живи, книга» (ответственный - санитарно-гигиенический сектор РК).

Декабрь.

1. Сообщение членов РК о работе, проверочной с трудными семьями.

2. Сообщение санитарно-гигиенического сектора РК о санитарном состоянии учащихся.

3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на темы:

1) воспитание у первоклассников интереса к общественной работе (готовят члены РК и учитель);

2) о зимнем отдыхе детей (готовит учитель).

4. Обсуждение вопросов:

1) подготовка и проведение Новогоднего праздника ответственный - культурно-массовый сектор РК);

2) проведение беседы с учащимися о профессиях (ответственный - учебный сектор РК).

Январь.

1. Сообщение школьного врача о состоянии здоровья учащихся.

2. Обсуждение плана воспитательной работы на второе полугодие (план составляется учителем).

3. Сообщение учителя о подготовке к смотру строя и песни, который проводится 23 февраля (ответственный - культурно-массовый сектор РК).

4. Обсуждение вопроса о подготовке к родительскому собран их на тему «Итоги учебно-воспитательной работы на первое полугодие» (готовят учитель и члены РК).

Февраль,

1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Особенности памяти у младших школьников и ее развитие в условиях семьи» (готовят члены РК и учитель).

2. Сообщение РК о помощи, оказанной им в подготовке и проведении праздника-смотра строя и песни (ответственный - культурно-массовый сектор).

3. Обсуждение вопроса об организации встречи с воинами Советской Армии (ответственный – учебный сектор РК).

Март.

1. Отчет руководителя кружка «Умелые руки».

2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.

3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на темы:

1) поощрение и наказание детей в семье (готовят члены РК и учитель);

2) итоги III четверти (готовит учитель).

4. Сообщение РК о подготовке и проведении сбора «Наши мамы» (ответственный – учебный сектор РК).

5. Обсуждение вопроса о подготовке беседы с учащимися на тему «Культура поведения младших школьников» (ответственный – учебный сектор РК).

Апрель.

1. Сообщение учителя о подготовке к конференции «А. С. Макаренко «Книга для родителей» (готовят члены РК и учитель, актив класса).

2. Обсуждение вопроса о том, какую помощь может оказать РК в подготовке и проведении праздника 1 Мая (ответственный – культурно-массовый сектор РК).

3. Обсуждение вопроса о том, кто из родителей проведет беседу с учащимися о своей профессии (ответственный – учебный сектор РК).

Май.

1. Отчет руководителя шахматно-шашечного кружка.

2. Сообщение членов РК о результатах мероприятий «Живи, книга» (ответственный – учебный сектор РК).

3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию:

1) анализ итогов учебно-воспитательной работы за I класс;

2) о летнем отдыхе детей (готовит учебный сектор РК);

3) о подготовке класса к новому учебному году (готовит председатель РК).

4. Обсуждение вопросов:

1) организация встречи с участниками Великой Отечественной войны (культурно-массовый сектор РК);

2) организация экскурсии на производство (ответственный – учебный сектор РК).

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другое о образовании:

География – ее значение в воспитании будущего поколения
Люди живут и работают в разных природных зонах: на равнинах и в горах, среди лесов и на степных просторах, в холодной тундре и в знойной пустыне. Они возделывают землю, разводят живот­ных, добывают и перерабатывают полезные ископаемые, вы­плавляют металлы, строят города, прокладывают дороги и т. д. ...

Второй иностранный язык в сельской национальной школе
В статье обосновывается актуальность и рассматривается специфика обучения французскому языку как второму иностранному после английского в сельской якутской школе. Изучение второго иностранного языка всё более становится практической необходимостью не столько с целью сохранения и пропаганды французс ...

Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной среде школы
В каждой школе работает много учителей, которые, даже принимая общую концептуальную установку на максимальное развитие личности ребенка обучающегося по развивающей системе обучения, реализуют ее по-своему, более или менее адекватно ее содержанию. Так, для смягчения жесткой установки школы учитель о ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru