Ноябрь.
1. Информация учебного сектора РК о подписке родителей на педагогическую литературу.
2. Сообщения учителя и членов РК:
1) о посещении семей учащихся членами РК с целью выяснения того, как соблюдается режим дня школьника (члены РК);
2) о подготовке родительского собрания на тему «Воспитание прилежания, внимания у детей I класса» (готовит РК и учитель);
3) о проведении праздника красной звездочки (культурно-массовый сектор РК);
4) об организации экскурсии на производство (учебный сектор РК).
3. Обсуждение вопроса об организации проверки состояния учебников у учащихся и о проведении для них беседы «Живи, книга» (ответственный - санитарно-гигиенический сектор РК).
Декабрь.
1. Сообщение членов РК о работе, проверочной с трудными семьями.
2. Сообщение санитарно-гигиенического сектора РК о санитарном состоянии учащихся.
3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на темы:
1) воспитание у первоклассников интереса к общественной работе (готовят члены РК и учитель);
2) о зимнем отдыхе детей (готовит учитель).
4. Обсуждение вопросов:
1) подготовка и проведение Новогоднего праздника ответственный - культурно-массовый сектор РК);
2) проведение беседы с учащимися о профессиях (ответственный - учебный сектор РК).
Январь.
1. Сообщение школьного врача о состоянии здоровья учащихся.
2. Обсуждение плана воспитательной работы на второе полугодие (план составляется учителем).
3. Сообщение учителя о подготовке к смотру строя и песни, который проводится 23 февраля (ответственный - культурно-массовый сектор РК).
4. Обсуждение вопроса о подготовке к родительскому собран их на тему «Итоги учебно-воспитательной работы на первое полугодие» (готовят учитель и члены РК).
Февраль,
1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Особенности памяти у младших школьников и ее развитие в условиях семьи» (готовят члены РК и учитель).
2. Сообщение РК о помощи, оказанной им в подготовке и проведении праздника-смотра строя и песни (ответственный - культурно-массовый сектор).
3. Обсуждение вопроса об организации встречи с воинами Советской Армии (ответственный – учебный сектор РК).
Март.
1. Отчет руководителя кружка «Умелые руки».
2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.
3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на темы:
1) поощрение и наказание детей в семье (готовят члены РК и учитель);
2) итоги III четверти (готовит учитель).
4. Сообщение РК о подготовке и проведении сбора «Наши мамы» (ответственный – учебный сектор РК).
5. Обсуждение вопроса о подготовке беседы с учащимися на тему «Культура поведения младших школьников» (ответственный – учебный сектор РК).
Апрель.
1. Сообщение учителя о подготовке к конференции «А. С. Макаренко «Книга для родителей» (готовят члены РК и учитель, актив класса).
2. Обсуждение вопроса о том, какую помощь может оказать РК в подготовке и проведении праздника 1 Мая (ответственный – культурно-массовый сектор РК).
3. Обсуждение вопроса о том, кто из родителей проведет беседу с учащимися о своей профессии (ответственный – учебный сектор РК).
Май.
1. Отчет руководителя шахматно-шашечного кружка.
2. Сообщение членов РК о результатах мероприятий «Живи, книга» (ответственный – учебный сектор РК).
3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию:
1) анализ итогов учебно-воспитательной работы за I класс;
2) о летнем отдыхе детей (готовит учебный сектор РК);
3) о подготовке класса к новому учебному году (готовит председатель РК).
4. Обсуждение вопросов:
1) организация встречи с участниками Великой Отечественной войны (культурно-массовый сектор РК);
2) организация экскурсии на производство (ответственный – учебный сектор РК).
Другое о образовании:
Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе
метода проектов
Целью преподавания раздела "Художественная обработка материалов" в 7 классе является развитие художественно-эстетических способностей и личностных качеств учащихся, формирование у них знаний и умений по художественной обработке материалов, т.е. по технике филейного вязания крючком. Учащим ...
Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования
Дошкольное образование, в силу своих содержательных свойств, обладает определенной спецификой, которую следует учитывать при решении задач, связанных с его реформированием. В нормативных правовых актах, в частности в Законе РФ «Об образовании» отражены некоторые особенности регулирования дошкольног ...
Коррекционно-логопедическая работа
над голосом детей, страдающих ринолалией
Многолетняя практика показывает, что наилучших результатов в коррекции речи детей, страдающих ринолалией, позволяет достичь комплексная методика работы. В основу комплексного метода положен принцип одновременного обучения речевому дыханию, голосообразованию и артикуляции, а также переводу артикуляц ...