Второй класс
Сентябрь.
1. Отчет о работе, проделанной членами РК по подготовке класса к новому учебному году.
2. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на первое полугодие (план составляет учитель).
3. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.
4. Сообщение учителя о подготовке родительского собрания на тему «Образовательно-воспитательные задачи обучения во II классе» (готовит учитель).
5. Обсуждение вопросов:
1) оборудование октябрятского уголка (ответственный – хозяйственный сектор РК);
2) Проведение беседы с учащимися «Чистота – залог здоровья» (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).
Октябрь.
1. Разбор заявлений родителей об оказании материальной помощи учащимся.
2. Сообщение учителя о посещении семей учащихся членами РК с целью выяснения, как осуществляется трудовое воспитание ребенка в семье (ответственные – члены РК).
3. Сообщение председателя РК о подготовке к родительскому собранию на тему «Трудовое воспитание младшего школьника в семье» (ответственные – члены РК).
4. Обсуждение вопросов:
1) подготовка к празднику Великого Октября (ответственный – культурно-массовый сектор РК);
2) организация экскурсий по местам революционной славы города (ответственный – учебный сектор РК).
Ноябрь.
1. Информация членов РК о подписке родителей на педагогическую литературу (ответственней – учебный сектор РК).
2. Сообщение школьного врача о состоянии здоровья учащихся.
3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию но теме «Отец – высокая должность» (готовят члены РК и учитель).
4. Обсуждение вопроса о том, как организовать встречу детей с отцами - передовиками производства (ответственный - учебный сектор РК).
Декабрь.
1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на темы:
1) книга – постоянный друг и спутник детей в их умственном развитии;
2) руководство домашним чтением детей (готовят члены РК, учитель).
2. Обсуждение вопросов:
1) подготовка и проведение Новогоднего праздника (ответственный – культурно-массовый сектор РК);
2) организация зимнего отдыха детей (ответственный – учебный сектор РК).
Январь.
1. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.
2. Отчет руководителя шахматно-шашечного кружка.
3. Сообщение членов РК о результатах проверки состояния книг и учебных принадлежностей учащихся (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).
4. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на второе полугодие (план составляется учителем).
5. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию «Анализ итогов учебно-воспитательной работы за первое полугодие» (готовят члены РК и учитель).
Февраль.
1. Отчет руководителя кружка «Умелые руки».
2. Сообщение членов РК об организации питании детей в школьной столовой (готовит санитарно-гигиенический сектор).
3. Сообщение учителя о подготовке к смотру песни (ответственный – культурно-массовый сектор РК).
4. Обсуждение вопроса о том, как РК может помочь октябрятам провести сбор «Наша Армия родная» (ответственный – культурно-массовый сектор).
5. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Что значит любить детей» (готовят члены РК и учитель).
Март.
1. Сообщение учителя о подготовке родительского собрания на темы:
1) развитие умственной деятельности ребенка в семье (готовят члены РК и учитель); сектор РК).
2. Обсуждение вопросов:
1) проверка сохранности классного оборудования (ответственный – хозяйственный сектор РК);
2) проведение родителями «беседы с учащимися о своей профессии (ответственный – учебный сектор РК).
Апрель.
1. Сообщение учителя о подготовке родительского собрания на тему «Учить ребенка быть добрым» (готовят члены РК и учитель).
2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.
Другое о образовании:
Формирование экологических
представлений об объектах и явлениях природы
Игры с предметами Игра «Когда это бывает?» Цель. Уточнить представления детей о сезонных явлениях. Ход игры. Детям предлагают листья разных растений с различной окраской, шишки, можно гербарий из цветущих растений и т.п. в зависимости от времени года. Детям надо назвать время года, когда бывают так ...
Общие сведения о типах предложений
В зависимости от положенного в основу классификации признаков различаются предложения: 1)Простые (состоящие из одной единицы) и сложные ( состоящие из двух или более предикативных единиц); 2) утвердительные и отрицательные – по характеру выражаемого в них отношения к действительности; 3)повествоват ...
Теоретические аспекты формирования игровой компетентности будущего
учителя
Результатом эффективной подготовки выпускника педагогического вуза к использованию игровых технологий в будущей практической профессионально-педагогической деятельности должна стать его игровая компетентность. Понятие игровая компетентность является видовым относительно понятия профессионально-педа ...