Проверка полученных результатов производилась по методике, описанной в главе 2.1 Результаты констатирующего эксперимента представлены в главе 2.2. и протоколах обследования, см. приложение 1 .
Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице № 3.
Состояние фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.
Таблица № 3
Имя, ф. |
Мотто- рика. |
Сост. звукопр. |
Состоян. Просодич. Компон. речи. |
Состояние фонематических функций в баллах |
Обследо вание дыхания. |
Средний балл. | |||||||||||
Фонем. воспр. |
Фонем. анализ. |
Фонем. синтез | |||||||||||||||
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 | ||||||||
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 | ||||||||||||
Женя |
10 |
10 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
27 |
30 | |
К.Кирилл |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
11 | |
Костя |
8 |
8 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
24 |
28 | |
Настя |
11 |
11 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
31 |
34 | |
Ильяс |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
11 | |
Саша |
11 |
11 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
25 |
29 | |
П.Кирилл |
7 |
7 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
29 |
32 | |
Т. Ваня |
9 |
10 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
28 |
31 | |
П.Кристина |
9 |
9 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
23 |
25 | |
М. Евгения |
9 |
9 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
23 |
25 | |
Эталон |
15 |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
45 |
45 |
Другое о образовании:
Второй иностранный язык в сельской национальной школе
В статье обосновывается актуальность и рассматривается специфика обучения французскому языку как второму иностранному после английского в сельской якутской школе. Изучение второго иностранного языка всё более становится практической необходимостью не столько с целью сохранения и пропаганды французс ...
Внимание как познавательный процесс человека
Внимание - один из познавательных процессов человека; процесс сознательного или бессознательного (полусознательного) отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой. Внимание человека обладает пятью основными свойствами: устойчивостью, сосредоточенностью, переключае ...
Модель четырёхлетнего начального образования в РФ
Непрерывное образование понимается как связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы на каждой ступени образования для обеспечения преемственности в развитии ребёнка. Внедрённая в настоящее время концепция четырёхлетнего начального образования, являющаяся обобщением многолетних ...