8. Таким образом, полученные результаты подтвердили выдвинутую нами гипотезу, которая заключалась в предположении о том, что комплекс психотерапевтических методов, осуществляемых в ходе работы социального педагога поможет понизить уровень застенчивости, пассивности детей и развить коммуникативные навыки у детей младшего школьного возраста успешнее, если: 1) учитываются особенности возраста детей при подборе упражнений с применением психотерапевтических методов игротерапии, сказкотерапии и арттерапии, направленных на развитие навыков общения; 2) на этапе диагностики применяются проективные методики; 3) дети включены в процесс общения в ходе игровой деятельности.
Контрольный эксперимент планируется провести с 5 сентября по 19 декабря 2011 года для выявления динамики индивидуальных изменений у детей, участвовавших в эксперименте.
Другое о образовании:
Классный
руководитель в воспитательной системе школы
Место классного руководителя в воспитательной системе школы. Основным структурным элементом воспитательной системы школы является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классах осуществляется забота о социальном благополучии ...
Пути формирования этических представлений у детей
В. А. Сухомлинский считает, что воспитание с помощью этики важно создавать как процесс открытия ребёнком самого себя и других, как углубление в «своё небывалое», как неожиданное откровение, как поиск, творчество, игра, путешествие, постоянный и не замечаемый ребёнком диалог с миром, соприкосновение ...
Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими
школьниками в ходе формирующего эксперимента
Цель: повышение эффективности преодоления нарушений письма у младших школьников при использовании в коррекционной работе нейропсихологических методов. Коррекционная работа по устранению дисграфии проводилась со всеми учащимися как контрольной, так и экспериментальной групп. Работа по развитию высши ...