Описание методик для экспериментальной части исследования

Страница 10

Таблица 8 – Результаты по изменению показателей на втором этапе констатирующего эксперимента и на втором этапе формирующего эксперимента

Имя ребенка

Проявления черт характера

На втором этапе констатирующего эксперимента

На втором этапе формирующего эксперимента

Застенчивость

Малообщительность

Пассивность

Застенчивость

Малообщительность

Пассивность

Аня С.

+

ü

+

ü

Денис С.

ü

ü

ü

Кирилл В.

ü

Лена Г.

+

+

+

ü

ü

Сабина М.

ü

ü

ü

Катя Г.

+

ü

ü

ü

Влада Д.

ü

ü

Рома К.

ü

+

ü

Леша С.

+

ü

+

ü

ü

Паша Б.

ü

Данил Г.

+

ü

+

ü

ü

Маша К.

ü

ü

+

ü

Яна Н.

ü

ü

+

ü

Настя М.

+

ü

ü

Кристина У.

ü

ü

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое о образовании:

Система образования в Германии
Система образования в Германии представляет собой классическую трехстепенную структуру, состоящую из начальной, средней и высшей школы. На всех уровнях этой структуры представлены как государственные, так и частные образовательные учреждения, хотя количество последних незначительно. Германское госу ...

Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения
Происходящие изменения в российской системе образования требуют адекватных изменений в организации финансовой и экономической деятельности дошкольных учреждений. Как юридическое лицо дошкольное образовательное учреждение обязано в своей деятельности руководствоваться всеми нормативными и ведомствен ...

Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью
Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но, начиная с 60-х годов, интерес к ним ещё более возрастает. Г.Е. Сухарева, М.С. Певзнер, О.Е. Фрейров, М.Г. Блюмина, И.Л. Юркова и ряд других учёных внесли неоценимый вклад в теорию и практику специально ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru