Таблица 8 – Результаты по изменению показателей на втором этапе констатирующего эксперимента и на втором этапе формирующего эксперимента
Имя ребенка |
Проявления черт характера | |||||
На втором этапе констатирующего эксперимента |
На втором этапе формирующего эксперимента | |||||
Застенчивость |
Малообщительность |
Пассивность |
Застенчивость |
Малообщительность |
Пассивность | |
Аня С. |
+ |
ü |
+ |
ü |
– |
– |
Денис С. |
– |
ü |
ü |
– |
– |
ü |
Кирилл В. |
– |
ü |
– |
– |
– |
– |
Лена Г. |
+ |
+ |
+ |
ü |
ü |
– |
Сабина М. |
ü |
– |
ü |
– |
– |
ü |
Катя Г. |
+ |
ü |
ü |
ü |
– |
– |
Влада Д. |
ü |
– |
ü |
– |
– |
– |
Рома К. |
ü |
– |
+ |
– |
– |
ü |
Леша С. |
+ |
ü |
+ |
ü |
– |
ü |
Паша Б. |
– |
ü |
– |
– |
– |
– |
Данил Г. |
+ |
ü |
+ |
ü |
– |
ü |
Маша К. |
ü |
ü |
+ |
– |
– |
ü |
Яна Н. |
ü |
ü |
+ |
– |
– |
ü |
Настя М. |
+ |
ü |
– |
ü |
– |
– |
Кристина У. |
– |
ü |
ü |
– |
– |
– |
Другое о образовании:
Вариативный подход в обучении химии
Разработка учебных курсов вариативного компонента учебного плана, как и любого учебного предмета, предполагает определение его содержания и структуры. Для решения этой задачи, прежде всего, необходимо выявить систему положений, определяющих роль оснований, учет которых позволит отобрать учебный мат ...
Вокально-хоровые навыки
Вокальная работа в детском хоре имеет свою специфику по сравнению с работой во взрослом хоре. Эта специфика обусловлена, прежде всего, тем, что детский организм в отличие от взрослого находится в постоянном развитии, а, следовательно, изменении. Многолетней практикой доказано, что пение в детском в ...
Рекомендации по усовершенствованию социальной работы по формированию положительного
отношения подростков к здоровью
Проблема здоровья подрастающего поколения считается чрезвычайно важной во всем мире, так как оно является основным показателем благополучия общества и государства. В последние годы наблюдается неуклонный рост числа заболеваний и отклонений в состоянии здоровья детей и подростков, возникновение кото ...