Исходя из особенностей развития детей в младшем школьном возрасте, наиболее эффективными в данной классификации, на наш взгляд, выступают интегрально-направленные методы, а именно: игротерапия, сказкотерапия и арттерапия.
В младшем школьном возрасте целесообразно осуществление психотерапевтической функции, т.к. у детей этого возраста ярко выражены эмоциональность восприятия всего окружающего, импульсивность в действиях и поступках, рассеянность, тревожность и беспокойство. Поэтому влияние социального педагога посредством психотерапевтических методов способствует преодолению у младших школьников затруднения в общении, помогает стать более решительными, активными.
Другое о образовании:
Сущность педагогического сопровождения, способствующего формированию
здоровьесберегающей культуры младших школьников
Важнейшим фактором становления здоровьесберегающего образования в современных условиях является разработка стратегии постепенного перехода от насильственного, внешнего принуждения к самообучению и самовоспитанию учащихся. Реализация данной задачи осуществляется через особый вид педагогической деяте ...
Характеристика экспериментального исследования и выявление уровней сформированности
здоровьесберегающей культуры младших школьников
Экспериментальное исследование проводилось на базе МБОУ СОШ №7 г. Биробиджана в 3 «Б» и 3 «В» классе. В эксперименте принимали участие 48 учащихся, из них в экспериментальном классе 25 человек, в контрольном классе 23 человека. Задачи эмпирического исследования: - провести диагностику уровня формир ...
Проблема обучения элементам дизайна детей дошкольного возраста
Обращаясь к теме нашего исследования мы столкнулись с проблемой полного отсутствия научной литературы по данному вопросу. И хотя многие педагоги считают необходимым введение обучения дизайн-деятельности в дошкольных учреждениях и представляют свои мысли в различных статьях в Интернете и журналах «Д ...