Исходя из особенностей развития детей в младшем школьном возрасте, наиболее эффективными в данной классификации, на наш взгляд, выступают интегрально-направленные методы, а именно: игротерапия, сказкотерапия и арттерапия.
В младшем школьном возрасте целесообразно осуществление психотерапевтической функции, т.к. у детей этого возраста ярко выражены эмоциональность восприятия всего окружающего, импульсивность в действиях и поступках, рассеянность, тревожность и беспокойство. Поэтому влияние социального педагога посредством психотерапевтических методов способствует преодолению у младших школьников затруднения в общении, помогает стать более решительными, активными.
Другое о образовании:
Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения
Происходящие изменения в российской системе образования требуют адекватных изменений в организации финансовой и экономической деятельности дошкольных учреждений. Как юридическое лицо дошкольное образовательное учреждение обязано в своей деятельности руководствоваться всеми нормативными и ведомствен ...
Виды монологической речи
Выделяются следующие виды монологической речи: 1) описание - изображение состояния предмета речи посредством перечисления его частей, свойств, признаков, видов, объединяющее позиции участников общения; 2) повествование - изображение предмета речи в изменении как последовательности переживаемых собы ...
Особенности работы с подростками по формированию положительного отношения к
своему здоровью в общеобразовательных учреждениях
Основными направлениями работы общеобразовательных учреждений по сохранению, укреплению здоровья учащихся и формированию здорового образа жизни являются учебно-воспитательная, диагностическая, профилактическая, коррекционная работа. Коррекционная работа: работа специалистов, медсестры, психолога, с ...