Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов

Новая педагогика » Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания » Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов

Страница 3

7. Рефлексия дает возможность учащимся оценить предлагаемые способы обучения, степень сложности; выразить удовлетворенность или неудовлетворенность самим собой.

Тест самооценки по модулю - способ самоконтроля, позволяющий не только воспроизвести знание материала темы или модуля, но и сделать окончательный выбор уровня вопросов и заданий на контрольной работе по "измерителю".

"Измеритель" - разноуровневая контрольная работа, основанная на принципе гарантии получения положительного результата. "Страховкой" такой гарантии служит включение вопросов разного уровня в каждый вариант.

Технологическая карта урока - это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представление индивидуальных методов работы.

Технологическая карта урока по технологии "вязание крючком"

Предмет, класс

Технология, 7 класс

Тема урока,

№ урока по теме

Вводный урок "История возникновения вязания"

1 урок

Актуальность использования средств ИКТ

Знакомство с разнообразием этого вида творчества с использованием презентации

Цель урока

Ознакомить с разнообразием вязаных изделий

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Дать обзор многообразия форм, техники и изделий, связанных крючком

Развивать кругозор, интерес к этому виду творчества

Воспитывать эстетический вкус, фантазию, уважительное отношение к народным промыслам

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на СD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Презентация

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Проектор, экран, компьютеры

Образовательные ресурсы Интернет

Российский образовательный портал, Сетевое объединение методистов

Организационная структура урока

Этап 1

Организационный момент

Цель

Проверка готовности к уроку

Длительность этапа

5 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная работа (проверка наличия необходимых принадлежностей)

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующие

Основные виды деятельности преподавателя

Промежуточный контроль

Этап 2

Ввод в тему

Цель

Ввести в тему

Длительность этапа

5 минут

Функция преподавателя на данном этапе

Инструктирующая

Основные виды деятельности преподавателя

Рассказ

Этап 3

Демонстрация материала урока

Цель

Ознакомить с декоративно-прикладным вязанием

Длительность этапа

30 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация

Форма организации деятельности учащихся

Просмотр материала

Функции преподавателя на данном этапе

Демонстрация

Основные виды деятельности преподавателя

Показ, рассказ

Промежуточный контроль

Обсуждение демонстрационных материалов

Этап 4

5 мин

Домашнее задание

Страницы: 1 2 3 4

Другое о образовании:

Условия повышения эффективности системы работы с одаренными студентами
Наличие магистратуры как средства отбора талантливых студентов, как образовательной ступени, позволяющей вести обучение на высоком уровне трудности, совмещать разнообразные формы организации учебного процесса и научной деятельности: научные семинары, студенческие исследовательские лаборатории, защи ...

Начало обучения в Германии
Начальная школа – первая обязательная школа Германии, она состоит из 1-4 классов, 1-6 классов в Берлине и Бранденбурге. Все дети Германии посещают начальную школу как часть их обязательного образования, при условии, что они в состоянии обучаться в этих классах, соответствуя требуемым стандартам. По ...

Так что мы можем подразумевать под понятием “нетрадиционная форма урока”? О.В.Трофимова дает следующее определение: “НФУ – это интерактивные формы урока, характеризующиеся субъект – субъектной позиц
Техническое творчество является непосредственным трудом по материализации в своеобразной форме законов и свойств природных явлений. Будут специфической формой мыслительной деятельности, оно способствует развитию знаний человека об объективном мире. Техническое творчество позволяет не только отражат ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru