Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность

Страница 3

«Новости» графического дизайна быстро распространяются по всему свету. «Он имеет и ярко выраженные национальные особенности, поскольку пользуется символами, понятиями и образами, традиционно присущими национальным культурам. Без графического дизайна трудно представить формирование общественной среды; он лежит в основе создания системы визуальной информации».

Также Ярыгина А. указывает на то, что графический дизайн, являясь синтезом прикладной графики и предметного творчества, базируется на выразительных средствах, присущих обоим видам художественной деятельности. Это линия, пятно, композиция, цвет, символ, шрифт. Графический дизайн – это вид искусства, пишет она, произведения которого создаются на плоскости. Основной материал – бумага, на которой особую выразительность приобретает линия и пятно.

Смешанный вид дизайна нами определяется как декоративно-пространственный дизайн, который очень хорош в работе с детьми.

Таким образом, рассмотрев в данном параграфе понятие дизайна в современной литературе и определив подходы разных авторов к данному понятию, мы переходим к определению понятия детского дизайна, его видов, так как в структуре эстетической ценности искусства дизайна декоративность как доступная ребенку форма проявления красоты является стержневым условием при оценке продукта дизайна, создаваемого взрослыми для детей.

Понимая декоративность как форму выражения красоты, как особый тип художественного мышления следует признать правомерность использования индустрии дизайна для детей и в детском творчестве.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Критерии и уровни сформированности нравственных качеств детей младшего школьного возраста
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего человеческого прогресса. В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставиться задача подготовки общественного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее ...

Формы и методы работы с родителями
Работа педагогических коллективов школ с родителями осуществляется в двух направлениях: с коллективом родителей и индивидуально. В практике сложились наиболее рациональные ее формы: общие и классные собрания родителей, коллективные и индивидуальные консультации, беседы, лекции, конференции, посещен ...

Комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов
В том случае, когда в языковой учебный процесс включаются уроки с использованием научно-популярного текста для ознакомительного чтения, аудиторная работа, направленная на самостоятельное понимание (а также на обучение приемам − стратегиям − понимания) текста учащимся, должна быть опреде ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru