В МОУ Успенской СОШ работает 3 учителя начальных классов.
Белецкая Г.Н. – учитель ΙΙ квалификационной категории, 33 года педагогического стажа, классный руководитель 2 класса.
Федоренко Р.А. – учитель Ι квалификационной категории, 30 лет педагогического стажа, классный руководитель 1и 3 классов (класс-комплект).
Шевнин В.Г. – учитель ΙΙ квалификационной категории, 10 лет педагогического стажа, классный руководитель 4 класса.
За время преддипломной практики необходимо было проанализировать классные журналы за последние 3 года, и выявить количество учащихся в каждом классе и количество обучающихся на «4» и «5». Данные представлены ниже, в таблицах.
Количество учащихся в начальных классах Успенской СОШ .
Таблица
Класс |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
1 |
6 |
8 |
4 |
2 |
7 |
4 |
7 |
3 |
7 |
7 |
4 |
4 |
7 |
7 |
7 |
Таблица. Количество учащихся начальной школы, успевающих на «4» и «5».
Класс |
2004-2005 |
% |
2005-2006 |
% |
2006-2007 |
% |
2 |
4 |
57 |
0 |
0 |
3 |
43 |
3 |
2 |
29 |
4 |
57 |
1 |
25 |
4 |
4 |
57 |
3 |
43 |
4 |
57 |
Таблица. Сравнительный анализ эффективности обучения (4 класс за 2004-2005 г.)
Учебный предмет |
Количество учащихся |
Число обучающихся на: |
Абсолютная успеваемость |
Средний балл |
Качественная успеваемость | ||
«5» |
«4» |
«3» | |||||
Русский язык |
7 |
0 |
3 |
4 |
100% |
3,4 |
43% |
Чтение |
7 |
2 |
2 |
3 |
100% |
3,9 |
29% |
Математика |
7 |
0 |
5 |
2 |
100% |
3,7 |
71% |
Природоведение |
7 |
1 |
4 |
2 |
100% |
3,9 |
57% |
История |
7 |
1 |
4 |
2 |
100% |
3,9 |
57% |
Музыка |
7 |
5 |
1 |
1 |
100% |
4,6 |
14% |
ИЗО |
7 |
1 |
5 |
1 |
100% |
4 |
71% |
Физическая культура |
7 |
0 |
7 |
0 |
100% |
4 |
100% |
Труд |
7 |
2 |
5 |
0 |
100% |
4,3 |
71% |
Другое о образовании:
Виды научных документов и изданий
Научный документ – это исторически обусловленная разновидность материального носителя, на котором тем или иным способом закреплены (записаны) научные сведения (данные) или научная информация, причем научный документ обязательно должен быть снабжен указанием, кем и когда он создан. По форме различаю ...
Реализация аксиоматического подхода у А.В. Погорелова
Возьмем за основу введенные в пункте 1.3. аксиомы евклидовой геометрии и сравним с ними аксиомы, вводимые А. В. Погореловым, обращая внимание на порядок их введения. А. В. Погорелов начинает учебник со свойств принадлежности точек и прямых, аксиома 11 (хотя здесь А. В. Погорелов не называет это акс ...
Возрастные особенности
"Я-концепции"
К концу подросткового возраста формируется устойчивая система внутренне согласованных представлений о самом себе (теория собственного "Я"). При этом она может и не совпадать с реальным "Я". В 11-12 лет ребенок хочет понять себя, что он из себя представляет, то есть построить сво ...