Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент

Новая педагогика » Нарушение письма у младших школьников » Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент

Страница 3

После таблицы на диаграмме 1 и 2 представлены результаты диагностики перед проведением коррекционно - развивающей работы.

Таблица 2 Результаты диагностики учащихся младших классов перед проведением коррекционно-развивающей работы

Показатели

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Андрей С.

Саша М.

Катя В.

Люба П.

Дима Ж.

Сережа С.

Таня Ч.

Наташа Г.

Рома П.

Миша В.

Аня С.

Гена П.

Исследование фонематического слуха

26

27.5

26.5

24

24

20

29

28

25

21.5

23.5

25

Групповой балл

148

152

Исследование звукового анализа и синтеза

23

25

22.5

25

24

23

23

25.5

23.5

22

18

26

Групповой балл

142.5

138

Исследование грамматического строя речи

26.5

27

26.5

19

26

24

24

22.5

19.5

18

24.5

23.5

Групповой балл

149

132

Исследование активного словарного запаса

17

23.5

24.5

17

15

19

19

25

23

17.5

16

15.5

Групповой балл

116

116

Исследование связной речи

21

22.5

27.5

22.5

17.5

20

25

23.5

18.5

20

18.5

23.5

Групповой балл

131

129

Исследование письменной речи

23

25

18.5

27

17.5

22

27

25

18.5

22

27

23

Групповой балл

133

142.5

Общий индивидуальный балл за весь тест

136.5

150.5

146

134.5

124

128

147

149.5

128

121

127.5

136.5

Общий групповой балл за весь тест

818.5

809.5

Индивидуальный процент успешности

75.8

83.6

81.1

74.7

68.8

71.1

81.6

83

71.1

67.2

70.8

75.8

Групповой процент успешности

75.85%

74.95%

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Влияние игры на развитие предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В недрах игры зарождаются и дифференцируются (выделяются) другие виды деятельности (труд, учение). По мере развития игры ребёнок овладевает компонентами, присущими лю ...

Содержание понятия «здоровьесберегающая культура»
Теоретический анализ проблемы исследования показал, что одной из приоритетных задач современного этапа развития системы образования должно стать формирование здоровьесберегающей культуры подрастающего поколения. На сегодняшний день в педагогической науке не сложилось однозначного толкования сущност ...

Пути формирования этических представлений у детей
В. А. Сухомлинский считает, что воспитание с помощью этики важно создавать как процесс открытия ребёнком самого себя и других, как углубление в «своё небывалое», как неожиданное откровение, как поиск, творчество, игра, путешествие, постоянный и не замечаемый ребёнком диалог с миром, соприкосновение ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru