Развитие творческих способностей через обучение решению текстовых задач

Новая педагогика » Развитие мышления и речи на уроках математики » Развитие творческих способностей через обучение решению текстовых задач

Страница 3

4 слайд:

5 слайд:

6 слайд:

7 слайд:

8 слайд:

9 слайд:

10 слайд:

11 слайд:

12 слайд:

13 слайд:

14 слайд:

15 слайд:

16 слайд:

17 слайд:

18 слайд:

Для гармоничного и всестороннего развития личности большую роль играет умственное воспитание и формирование научного мировоззрения.

Ускорение социально-экономического развития страны связано, прежде всего, с совершенствованием системы народного образования, которое в свою очередь предполагает повышение эффективности обучения, воспитание сознательных граждан нового общества.

Воспитание образованного человека, гражданина страны, патриота, предполагает, прежде всего, формирование у учащихся научного мировоззрения, основу которого составляет стройная система основ философских взглядов.

Цель данной курсовой работы была достигнута, изучен процесс формирования научного мировоззрения учащихся, с помощью реализации исследовательских задач.

Проанализировав литературные источники и применив полученные знания на практике, мы предлагаем учитывать следующие положения при формировании основных задач школы:

1) добиваться научного понимания закономерности развития природы, общества и сознания людей;

2) вырабатывать у школьников стремление, мотивы и умение поступать в соответствии с научным мировоззрением путем участия в сознательной трудовой и общественной деятельности;

3) научить школьников оценивать явления природы, общественной жизни и деятельности людей с научных позиций.

Формирование мировоззрения возможно за счет:

1) содержания учебных предметов (предметы, связанные с развитием природы, предметы, связанные с закономерностями развития общества);

2) под воздействием методов работы учителя (включение учеников в исследовательскую работу, задания на сравнение, анализ, синтез материала).

Раскрывая закономерности развития природы и общества, следует заботиться о применении знаний на практике, помогать учащимся в выборе сферы труда и профессии в соответствии с призванием личности и общественными потребностями.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Классификация наглядных средств обучения
Принцип наглядности обучения - это ориентация на использование в процессе обучения разнообразных средств наглядного представления соответствующей учебной информации. В современной дидактике утверждается, что принцип наглядности - это систематическая опора не только на конкретные визуальные предметы ...

Методика использования межпредметных связей на уроках литературного чтения с целью развития связной речи
В формирующем эксперименте приняли участие 22 ученика 4 «а» класса. Для проведения формирующего этапа эксперимента была разработана программа. Были проведены следующие интегрированные уроки: Интегрированный урок по чтению и музыке на тему: "Жизнь дана на добрые дела" Интегрированный урок ...

Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания
Высокая эффективность обучения достигается в том случае, если организовать это обучение в интеграции с другими видами деятельности, такими как рисование, лепка, аппликации, танцы, музыка, что способствует формированию всесторонней личности школьника. Использование песен на уроке повышает интерес к ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru