Примерная номенклатура дел устанавливает состав дел для организаций (учреждений), однородных по характеру деятельности, и носит рекомендательный характер.
Каждая организация должна составлять свою конкретную номенклатуру дел. При наличии типовой номенклатуры заголовки дел полностью переносятся в конкретную номенклатуру. Сроки хранения дел, предусмотренные типовой или примерной номенклатурой, переносятся в конкретную без изменений. Номенклатура дел утверждается руководителем дошкольного образовательного учреждения.
Руководитель образовательного учреждения может вносить дополнения и уточнения в номенклатуру дел учреждения в соответствии со спецификой его деятельности.
При получении приказа о введении новой номенклатуры руководитель издает приказ по дошкольному образовательному учреждению об утверждении номенклатуры дел данного образовательного учреждения.
Формирование дел — это группировка исполненных документов в соответствии с номенклатурой и систематизация документов внутри дела.
Документы после их исполнения помещаются в соответствующие дела и систематизируются внутри них.
Формирование дела начинается с начала календарного года, когда на каждое названное в номенклатуре дело заводится отдельная папка. Формирование дела состоит из ряда операций: деление и раскладка исполненных документов по папкам, расположение документов внутри дел в определенной последовательности, оформление обложек дел.
На обложке дела проставляется название организации (полное или сокращенное), структурное подразделение, затем указывается индекс дела по номенклатуре.
Далее помещается заголовок дела (по номенклатуре без изменений) и указывается срок хранения.
При формировании дел следует придерживаться определенных правил:
• в дело подшиваются только исполненные документы;
• каждый документ должен соответствовать требованиям государственных стандартов и нормативных актов (для этого проверяется наличие необходимых подписей, виз, индекса);
• в дело подшиваются документы в одном экземпляре (оригинал);
• документы постоянного и временного хранения группируются в отдельные дела;
• в дела группируются документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;
• документы помещаются в дело со всеми приложениями или дополнительными материалами;
• толщина дела не должна превышать 30-40 м (около 250 листов).
Другое о образовании:
Педагогический тест как объективный способ оценивания
Тест (от англ. test — испытание, проверка) — стандартизованные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий. По мере использования тестов была сформирована их классификация по цели и содержанию: · тесты личности ...
Наличие образовательных эффектов в рассматриваемых медиа-проектах
Рассмотрим ситуацию на примере проекта "Белка". Практика показывает, что при выходе такого проекта на целевую аудиторию, отличающуюся от ближайшего окружения авторов (круга друзей и знакомых, школы), школьники сталкиваются с трудностями как технического, так и содержательного характера, ч ...
Монологическая речь
Монологическая речь – это, как известно, речь одного лица, выражающего в более или менее развёрнутой форме свои мысли, намерения, оценку событий и т. д. Одной из задач, которую выдвигает программа средней школы по иностранному языку, является обучение монологической речи. Целью обучения является фо ...