• Приказ МО РФ «Об утверждение тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда»;
• Приказ МО РФ «Об утверждение Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательные учреждений»;
• «Об оплате, труда работников учреждения образования по Единой тарифной сетке»;
• Приказ Министерства образования РФ и Государственно комитета по высшему образованию РФ «Об утверждении Рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников, требований к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий и внесении изменений в приказ МО РФ и Государственного комитета РФ по высшему образованию»;
• Приказ МДО «Об уточнении требований, рекомендаций при определении квалификационных категорий и оплаты труда педагогических и руководящих работников».
Согласно нормативным документам образовательное учреждение имеет право проводить аттестацию работников только на вторую квалификационную категорию. Для этого создается аттестационная комиссия из числа наиболее квалифицированных работников дошкольного образовательного учреждения. Председателем комиссии является заведующий (директор) учреждения.
При приведении аттестации необходимо создать следующие документы:
• приказ по дошкольному образовательному учреждению о проведении аттестации и назначении аттестационной комиссии;
• заявление на прохождение аттестации;
• протоколы заседания аттестационной комиссии;
• аттестационный лист (установленного образца).
После прохождения аттестации:
• приказ о присвоении квалификационной категории работнику.
• запись о присвоении квалификационной категории в трудовую книжку.
Руководитель дошкольного образовательного учреждения несет ответственность за правильность аттестации и оформление соответствующих документов.
Для юридически правильной организации делопроизводства законодательные акты и нормативно-методические документы по ведению делопроизводства должны руководителями дошкольного образовательного учреждения учитываться и использоваться в работе.
Номенклатура документов дошкольного образовательного учреждения.
Номенклатура дел – это систематизированный перечень или список наименования дел, заводимых в делопроизводстве учреждения с указанием сроков их хранения, оформления в установленном порядке.
Состав документов (номенклатура) определяется компетенцией и функционированием организации, порядком решения вопросов, взаимосвязей с другими организациями.
Единство правил документирования управленческих действий регламентируется применением Государственной системы документационного обеспечения управления и унифицированными системами документации.
Номенклатура дел для дошкольного образовательного учреждения содержит перечень основных, необходимых для организации его деятельности документов.
При определении номенклатуры дел в дошкольном образовательном учреждении следует опираться и на Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений». Номенклатура дел выполняет целый ряд функций:
• используется как система классификации при группировке исполненных документов, при этом заголовки дел переносятся на их обложки;
• определяет сроки хранения дел;
• используется для построения информационно-поисковой системы;
• имеет справочное значение при изучении деятельности учреждения.
При составлении номенклатуры дел учреждения следует руководствоваться определенными правилами:
• весь объем документов, получаемых и создаваемых в процессе деятельности учреждения, должен быть учтен;
• необходимо раздельно группировать в дела документы временного и постоянного пользования;
• следует четко и конкретно формулировать заголовки дел, чтобы исключить размещение в деле документов, не соответствующих содержаний и срокам хранения.
В теории и практике делопроизводства различают следующие виды номенклатуры: типовую, примерную и конкретную.
Типовая номенклатура — это ведомственный документ, устанавливающей типовой состав дел, единую их индексацию.
Другое о образовании:
Методы работы с монологической речью
Учебный монолог на начальном этапе обучения представляет собой простое и очень краткое логически построенное высказывание, содержащее один или несколько речевых образцов. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки логично и последовательно высказываться в соответствии с учебной ситуацией, ...
Индивидуальная работа с родителями
Индивидуальная работа с родителями и другими взрослыми членами семьи учащегося сложна и разнообразна. Индивидуальное общение, если оно продуманно построено учителем, как правило, результативно. Преимуществом индивидуальной работы является то, что, находясь наедине с учителем, родители откровеннее р ...
Творческий потенциал университетской социокультурной среды
Одаренность проявляется не только в опережающем развитии интеллекта, подтверждаемого успехами в академической, научно-исследовательской, информационно-поисковой деятельности. Сегодня особенно востребована социальная одаренность, находящая выражение в незаурядных организаторских способностях, в лиде ...