Ожидаемые результаты
Будет осуществлена взаимосвязь учебного и воспитательного процессов (выход из урока в воспитательную среду посредством внедрения новых информационных технологий)
Будет осуществлена демократизация образовательной среды (взаимное профессиональное сотрудничество детей, родителей, учеников и деловой элиты города).
Будут объединены усилия партнеров, заинтересованных в становлении города как культурной столицы Сибири, заложена основа формирования творческой элиты города.
Будет создана творческая образовательная среда для всех участников образовательного процесса, а для учащихся созданы условия для получения востребованной сегодняшней экономикой профессии.
Оценка результатов. Организация профильной школы станет:
результатом программы развития гимназии как учреждения гуманитарного профиля,
результатом развития проектной деятельности в городе.
Дальнейшее развитие проекта:
Принятие программы по организации "Школы телевизионного мастерства" может иметь высокий имеджевый уровень для развития учебного заведения.
Проект направлен на формирование элиты, способной влиять на развитие города.
Проект направлен на развитие профильного образования и отработки моделей для его организации.
Другое о образовании:
Методы и приёмы обучения лепке
Метод обучения согласно принятому в педагогике определению характеризуется единым подходом к решению поставленной задачи, определяет характер всей деятельности ребёнка и педагога на данном занятии. Приём обучения – более частное, вспомогательное средство, не определяющее всей спицифики деятельности ...
К проблеме организации процесса экологического воспитания детей в
дошкольном образовательном учреждении
Экологическое воспитание дошкольников является составной частью нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием надо понимать единство экологического сознания и поведения гармоничного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убежде ...
Система комплексной работы по формированию у детей старшего дошкольного
возраста этических представлений
Анализ результатов констатирующего эксперимента определил задачи для формирующего этапа нашего исследования: 1. Определить основные направления работы по формированию этических представлений у дошкольников. 2. Разработать и апробировать систему работы по формированию этических представлений у детей ...