Отобранный нами игровой материал мы проверили экспериментально, где выяснили, что экспериментальный класс усвоил материал лучше и быстрее, а уроки, проведенные с детьми в игровой форме были наиболее интересными.
Мы считаем, что наша гипотеза целиком подтверждена на практике.
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что применение учебных игр в изучении грамматического материала в 6 классе средней школы уместно и просто необходимо в целях формирования грамматического навыка в целом и повышения уровня владения данным грамматическим материалом. Данную практическую часть, т.е. исследование, мы рекомендуем использовать учителям немецкого языка для определения степени усвоения материала теме „Präteritum“и уровня сформированности грамматического навыка у учеников 6 класса.
Другое о образовании:
Сущность эстетического воспитания
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде эстетические категории прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставл ...
Комбинированный урок
Это наиболее распространенный тип урока в существующей практике работы школы. На нем решаются дидактические задачи всех предыдущих трех типов уроков, описанных выше. Отсюда он и получил свое название - комбинированный. В качестве основных элементов этого урока, составляющих его методическую подстру ...
Системы высшего образования в некоторых других странах. Нидерланды
Высшее образование в Нидерландах можно получить в колледже (hogescholen), университете или Открытом университете (вечернее или заочное обучение). В стране действуют 13 университетов (самый старый университет Нидерландов – Лейденский, основанный еще в 1575) и Открытый университет для взрослых. Высше ...