Конспект консультации для родителей «Детский дизайн в семье»

Страница 2

Объемный (предметно-пространственный) дизайн

Виды деятельности

Художественная аранжировка

Моделирование одежды

Декоративно-пространственный дизайн

Прогулки, просмотр ИЗО, видео. Составление коллажей. Лоскутная мозаика. Конструирование, геометрические, фасонные формы. Композиции: гирлянды, султанчики, елочные игрушки. Фитокомпозиции, игрушки-самоделки. Образцы сервировки (плетенки, вазочки).

Создание ювелирных украшений (бижутерия, камни, лоскут, кора). Игры-пособия, книжки-раскладушки («Одень куклу», «Мой домик»). Панно, фризы, фотомонтажи.

Экскурсии в ателье моды. Игры в «ряжение». Лепка с росписью. Конструирование с росписью. Игры-пособия «студия от кутюр», «я – модельер». Создание манекенов. Моделирование одежды на манекенах. Создание реквизита для игр, спектакля, маскарада, карнавала. Кукольный гардероб. Создание костюмированных композиций.

Экскурсии по городу. Игры-пособия настольные «Домик куклы». Игры-конструкторы «Я – архитектор», «Я – строитель», «теремок», «сказки». Подбор и оформление мелких коробок. Создание настольных декорпций спектакля с росписью, аппликацией. Конструирование настольных игровых макетов. Дизайн-оформление игровых макетов (роспись, аппликация). Создание ИЗО-коллажей. Создание архитектурно-скульптурных композиций на участке (из снега, альпинарий). Дизайн-оформление помещений к праздникам и развлечениям.

Пространственный (архитектурно-художественный) дизайн

Виды деятельности

Художественная аранжировка

Моделирование одежды

Декоративно-пространственный дизайн

Экскурсии на природу, на выставки, в музеи. Создание композиций «кинетического дизайна» (свободного вращения) при оформлении помещений к праздникам (гирлянды, шары, фонарики, звездочки, снежинки и т. п.). Подбор реквизита для игр-драматизаций, выступлений на празднике (ленты, султанчики, игрушки, флажки). Подбор декораций для спектакля и развлечений. Подбор аранжировок при оформлении кукольного и детского интерьера. Комплектация аранжировок при оформлении праздничного интерьера и участка. Создание фитокомпозиций озеленения, украшения помещений, участка, построек. Создание ландшафтных аранжировок (альпинарий, «альпийский клуб», «мавританский ковер», «горка с водопадом», «ручеек», «водоемы»)

Экскурсии «Выставка моды» (ателье, витрина, музей). Участие в создании мягкой (интерьерной) игрушки и ее гардероба. Демонстрация новых образцов одежды (на подиуме, перед зеркалом), сравнение, выбор. Участие в организации «костюмерной» для кукол и детской одежды. Участие в организации и оборудовании «студии от кутюр», мини-музея. Участие в подборе и организации выставок одежды. Участие в костюмированных мероприятиях в одежде (ее элементах), исполненных детьми (в детском саду и семье).

Экскурсии по городу, паркам, усадьбам. Эстетическая организация кукольно-игрового пространства (в детском саду и семье). Участие в эстетической организации игрового пространства для детей, зон занятий, труда, художественного досуга (в детском саду и семье). Участие в монтаже и разборке декораций (сцена, ширма, подиум) к спектаклю. Участие по эстетическому преобразованию помещения детского сада. Участие в организации и оформлении дизайн-студии. Подбор работ и участие в подготовке выставки детского творчества и мастеров искусства. Создание композиций из крупноблочного материала (коробки, конструкторы) игровых построек (в помещении и на участке). Использование эффекта цвето-светового дизайна (витраж, освещение).

«Юный дизайнер»

Программа по обучению детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна.

Кирилина Н. Н.

Аннотация.

Данная программы состоит из цикла занятий, разбитых на 3 блока: аранжировки, дизайн одежды, декоративно-пространственный дизайн. Программа предназначена для педагогов ДОУ старшей и подготовительных групп детского сада.

Страницы: 1 2 3 4

Другое о образовании:

Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития
Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста Фамилия Зона развития Уровень развития Баллы 1. Дьячков III - норма средний 5,4 2. Грузинцева III - норма средний 5,4 3. Андреевский V-III - зона средний 5,6 4. Курчинова III - норма средний 5,4 5. Логиновский III - норма средний 5,4 6. Мельни ...

Выявление эффективности работы учителя по активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках природоведения
В период прохождения государственной педагогической практики с 15.11. по 25.12.1999 г. г. Караганды в сш №66 на базе 4 «В» класса был проведен эксперимент по активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках познания мира. Формирующая часть эксперимента протекала по таким ...

Характеристика образовательных систем. Великобритания
В последние десятилетия образование в Великобритании стало одним из наиболее приоритетных направлений в государственной политике вне зависимости от того, какие политические силы находятся у власти. Принятие решений, определяющих перспективу развития отрасли, осуществляется на самом высоком уровне в ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru