Использование наглядности на уроках как способ организации внимания

Новая педагогика » Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках » Использование наглядности на уроках как способ организации внимания

Страница 2

следует пользоваться не только предметной, но и изобразительной наглядностью.

Наглядность при обучении младших школьников содержит в себе всевозможные предметы, изображения и схемы.

Различается наглядность предметная и образная.

При обучении педагоги комбинируют различные виды наглядности.

При использовании наглядных пособий учителю необходимо учитывать и возрастные, и индивидуальны особенности учащихся.

Наглядность соответствует особенностям мышления детей, способствует лучшей организации внимания младших школьников на уроках.

Таким образом, использование наглядных пособий - рисунков, картин, схем, таблиц, фотографий играет большую роль; вносит разнообразие в учебный процесс; дает учащимся возможность наглядно представить то, о чём говорится в той или иной ситуации. Картинки вызывают положительные эмоции учащихся, пробуждают и развивают их фантазию, выполняют важную роль в развитии творческих способностей детей.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Характеристика образовательных систем. Великобритания
В последние десятилетия образование в Великобритании стало одним из наиболее приоритетных направлений в государственной политике вне зависимости от того, какие политические силы находятся у власти. Принятие решений, определяющих перспективу развития отрасли, осуществляется на самом высоком уровне в ...

Характеристика теоретических исследований
В силу обобщающего характера теоретического исследования все его методы имеют широкое поле применения, носят достаточно общий характер. Это методы теоретического анализа и синтеза, абстрагирования и идеализации, моделирования и конкретизации теоретического знания. Рассмотрим эти методы. Теоретическ ...

Включенность личности в коллектив
Организованность коллектива во многом определяется тем, какую позицию занимает в нем каждый из учащихся, и какова его активность в общих делах. Способность личности действовать так, чтобы укреплять организованность коллектива, характеризует его оптимальную включенность в организацию. В социальной п ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru