Программа развития дошкольного образовательного учреждения

Новая педагогика » Дошкольное образовательное учреждение » Программа развития дошкольного образовательного учреждения

Страница 2

д) кадрового обеспечения (подготовка кадров, введение дополнительных штатных единиц);

е) материально-технического обеспечения;

ж) модели управления;

з) взаимосвязи дошкольного образовательного учреждения с другими учреждениями.

III этап – планирование деятельности

Цель: составление конкретного плана работы.

1. Определение основной цели, направлений деятельности.

2. Определение этапов реализации плана, конкретных сроков.

3. Определение организаций, которые будут участвовать в реализации программы развития.

Имеющиеся рекомендации по написанию Программы развития дошкольного учреждения рекомендуют составлять программу на 2-3 года.

Руководители должны продумать организацию работы по составлению программы развития дошкольного образовательного учреждения. Для подготовки программы рекомендуется создание рабочей группы из числа педагогов детского сада. Программу развития нельзя «списать», ее должны разрабатывать те, кто будет ее реализовывать.

Схема деятельности «рабочей группы »:

— работа группы 2-3 раза в неделю;

— обсуждение 1—2 вопросов;

— выработка единого мнения, формулирование задания каждому члену группы к следующей встрече;

— обсуждение проекта программы на педагогическом совете;

— доработка проекта программы с учетом замечаний;

— представление проекта программы развития дошкольного учреждения в научно-методический центр для экспертной оценки.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Факторы наглядности обучения
1. Наглядность обучения вытекает из того, что оно выступает для учащихся как средство познания окружающего мира, и поэтому процесс этот происходит более успешно, если основан на непосредственном наблюдении и изучении предметов, явлений или событий. 2. Познавательный процесс требует включения в овла ...

Проблемы методики организации и проведения тестового контроля
Вопросы совершенствования контроля в обучении иностранным языкам всегда волновали педагогов и учёных. И все же проблемы проверки и учета знаний, умений и навыков, методики их организации и проведения не утратили своей актуальности. Контроль всё ещё не стал «могучим рычагом повышения успеваемости и ...

Критерии и уровни развития изобразительного творчества
Саккулина Н.П. рассматривает формирование таких качеств личности, как самостоятельность, активность, инициатива, как непременные составляющие творчества. Вопрос о конкретных критериях оценки детского творчества, как пишет Г.Г. Григорьева, является одним из сложнейших и нерешенных однозначно. «Как п ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru