Требования жизни и требования к себе специалиста любого профиля согласуются в творческом отношении к выполняемой деятельности: она дает высокий общественно значимы! эффект, приносит удовлетворение человеку, зажигает как положительный пример и других людей, творческим отношением к работе. Все это дает нам основание рекомендовать перечисленные методы и формы работы для использования и: как важнейших педагогических форм и средств объединений усилий семьи и школы в осуществлении всестороннего развития личности ребенка.
Другое о образовании:
Обучение Швеции
В Швеции более 30 высших учебных заведений, в том числе 10 университетов (семь из них государственные). Два самых древних университета находятся в Упсале (основан в 1477) и Лунде (основан в 1666). В 1995 в Упсальском университете обучались 18 тыс. студентов, в Лундском и столичном Стокгольмском – п ...
Урок обобщения и систематизации
Урок этого типа нацелен на решения двух основных дидактических задач — установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и методами познавательной деятельности по узловым вопросам программы, имеющим решающее значение .для овладения предмета в целом, и проверки и оценки знаний, умений ...
Пример проекта создания детской телестудии "Школа телевизионногомастерства"
"Учителя и родители говорят, что уже очень скоро нам придется самим решать, какие предметы изучать, какую профессию выбирать. В 12 лет принять такое важное решение не просто. Как сделать так, чтобы природная одаренность каждого из нас совпала с выбранной профессией? Принято считать одаренными ...