Отчет о выполненных работах. Каждый участник группы должен рассказать о тех работах, которые, по его мнению, он должен был выполнить и о том, как он их выполнил фактически. Важно, чтобы школьник сам рассказал о тех трудностях и проблемах, перед которыми он столкнулся. Особое внимание уделяется так называемым факторам непредвиденной силы, что из того, что произошло, не было предусмотрено и запланировано. Каждый школьник говорит только о своих проблемах, критика со стороны других участников сразу же должна пресекаться.
Выводы и результаты. Школьники должны рассказать, как они уже сумели повлиять на свои ошибки и на непредвиденные обстоятельства, какой опыт они извлекли из проекта. Как в дальнейшем предусмотреть то, что до этого не было предусмотрено.
Резюме. Школьники подводят итоги. Говорят о самых значимых задачах, которые ставились, о самых удачных моментах и о наиболее непредсказуемых обстоятельствах. Итогом служат рекомендации к собственной работе и меры по контролю за этими предложениями.
Другое о образовании:
Методика изменения учебной деятельности
При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности: Спрашивайте ученика: «Ты доволен результатом?», вместо оценки: «Ты хорошо справился с работой». Проводите индивидуальные беседы для обсуждения достижений и пробелов. Постоянно интересуйтесь отношением ученика к процесс ...
Развитие способностей у человека
Задатки - это некоторые генетически определенные (врожденные) анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие индивидуально-природную основу формирования и развития способностей. Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Способности ...
Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на
необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции
Младший школьный возраст – период жизни ребенка примерно от 6 – 7 до 10 – 11 лет, когда он проходит обучение в начальных классах и среднем звене современной школы . Р.П. Ефимкина в книге «Детская психология» говорит о том, что в младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведе ...