Дополнительное финансирование частных дошкольных учреждений может осуществляться за счет субсидий, получаемых от спонсоров, которыми могут являться как частные лица, так и различные фирмы, компании и т.д. В США, например, в последнее время все большее число руководителей организуют при фирмах, предприятиях детские сады и группы продленного дня для детей своих сотрудников. Как указывает Й.Е. Оннен, директор по разработке программ Президентского Совета по физической подготовленности и спорту, физкультурная работа в таких детских группах специально не ведется, однако в их распоряжение предоставляются спортивные комплексы этих предприятий и родители могут приходить в течение рабочего дня, чтобы позаниматься со своими детьми.
В США помимо местных спортивных центров большой популярностью пользуются программы физического воспитания дошкольников «Джимбори» и «Уотер-Бейби». Центры «Джимбори» расположены практически на территории всей страны, и их число продолжает расти.
В этих центрах занимаются дети в возрасте от 3 месяцев до 4 лет вместе со своими родителями. Центры «Джимбори» располагают прекрасным, полностью безопасным оборудованием, с помощью которого дети получают начальную двигательную подготовку.
В рамках программы «Уотер-Бейби» детей в возрасте до 3 лет приучают к воде, но не обучают плаванию.
Еще одной разновидностью частных программ физического воспитания дошкольников являются занятия, организуемые Союзом Молодых Христиан и Союзом Молодых Христианок. Эти организации имеются почти повсюду в мире: США, Канаде, Корее, Японии, странах Латинской Америки.
Как указывает директор по разработке программ Президентского Совета по физической подготовленности и спорту Й.Е. Оннен, занятия с детьми дошкольного возраста (в том числе по физическому воспитанию) часто организуются при различных религиозных центрах
Другое о образовании:
Детский сад Л.К. Шлегер
Луиза Карловна Шлегер (1863-1942) была известным деятелем дошкольного воспитания в дореволюционные годы и в первые годы Советской власти и оказала заметное влияние на развитие теории дошкольного воспитания. В ряде работ ("Материалы для бесед с маленькими детьми", "Практическая работа ...
Внимание как познавательный процесс человека
Внимание - один из познавательных процессов человека; процесс сознательного или бессознательного (полусознательного) отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой. Внимание человека обладает пятью основными свойствами: устойчивостью, сосредоточенностью, переключае ...
Влияние игры на развитие предпосылок учебной деятельности у старших
дошкольников
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В недрах игры зарождаются и дифференцируются (выделяются) другие виды деятельности (труд, учение). По мере развития игры ребёнок овладевает компонентами, присущими лю ...