Коррекционно-логопедическая работа над голосом детей, страдающих ринолалией

Новая педагогика » Особенности коррекционно-логопедической работы над голосом у детей с ринолалией » Коррекционно-логопедическая работа над голосом детей, страдающих ринолалией

Страница 3

Из всего вышесказанного становится ясно, какое важное место занимает коррекция голоса в комплексе коррекционно-логопедической работы по исправлению ринолалии. Основные задачи этих мероприятий – нормализация резонанса, развитие природных голосовых данных детей, восстановление двигательной функции гортани при заболеваниях голосового аппарата и воспитание навыков правильного голосоведения.

В то же время необходимо сказать, что постановка и автоматизация звуков и голоса у ребёнка-ринолалика, как и вообще реабилитации при ринолалии – это достаточно длительный процесс, поэтому очень важна роль семьи ребенка.

В настоящее время активно поддерживается идея партнерства семьи и специалистов в реабилитации ребенка с врожденным дефектом развития. Поэтому логопед не должен ограничивать свои контакты с семьей только информацией о дефекте. Семья должна быть вовлечена в коррекционный процесс, поддерживать достижения детей, следить за выполнением заданий логопеда, оперативно оповещать о возникающих трудностях в разных аспектах их психического развития.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Психологические особенности начального этапа обучения
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до10-11 лет (1 – 4 классы). Хронологически социально-психологические границы этого возраста нельзя считать неизменяемыми. Они зависят от готовности ребенка к школе, а так же от того, с какого времени начинается и как идет обучение ...

Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью
Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но, начиная с 60-х годов, интерес к ним ещё более возрастает. Г.Е. Сухарева, М.С. Певзнер, О.Е. Фрейров, М.Г. Блюмина, И.Л. Юркова и ряд других учёных внесли неоценимый вклад в теорию и практику специально ...

Программа развития дошкольного образовательного учреждения
Программа развития учреждения – это планированная система управленческих действий по достижению желаемой модели учреждения Система управленческих действий, заложенных в программу, должна затрагивать всех участников педагогического процесса: детей, педагогов, руководителя учреждения, родителей. Прог ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru