Учебный план, предметы и часы обучения. Методы преподавания

Новая педагогика » Сравнение систем начального общего образования России и Германии » Учебный план, предметы и часы обучения. Методы преподавания

Страница 1

Уроки в начальной школе изначально сконцентрированы на чтении, письме и арифметике. Преподавание ведётся как и по отдельным, так и по междисциплинарным предметам. Как правило, предметы- язык, математика, искусство, музыка, физическая культура и в большинстве земель религиозное обучение. Некоторые области изучения, особенно, например, немецкий, предметное обучение, драма, музыка, искусство и ремесло часто объединяются для живого и разностороннего изучения тем и блоков уроков.

В вопросе начала изучения иностранного языка в начальной школе существуют разные подходы. Во всех землях обучение иностранному языку в начальной школе становится всё более и более распространённым.

Обучение иностранному языку понимается как отдельное и необязательное со своими специфическими дидактическими методами. Оно характеризуется основанным на игре методом обучения, который позволяет каждому ребёнку достичь своих собственных успехов. Дополнительные черты обучения – тесная связь между курсом обучения иностранному языку и предметами и методами, используемыми на других уроках, акцент разговорной речи, участие в обучении всех учеников, и, как правило, отсутствие формальной оценки знаний. Два подхода сосуществуют между собой. Коммуникативный подход: освоение языка происходит через проигрывание ситуаций, и здесь могут иметь место и несколько языков. Другой подход представляет собой более систематический и ориентированный на тематическое разделение процесс обучения на основе учебного плана с прогрессом, ориентированным на результат. В обоих принципах обучение иностранному языку ориентированно на яркий побуждающий к действию принцип, подходящий для начальной школы. В настоящее время всё больше и больше школ развивают обучение иностранному языку в начальной школе. Это касается, главным образом, 3 и 4 классов, в некоторых землях 1 и 2 классов также. Отчёт «Иностранные языки в начальной школе – предметное положение и концепция», опубликованный Постоянной конференцией министров по делам образования и культуры земель даёт обзор урегулирований, действующих землях с 2002 года.

Вдобавок к упомянутым предметам следующие аспекты всё чаще включаются в программу обучения как постоянные её элементы в начальной школе: лингвистическое образование (поддержка лингвистического развития), математическое образование (подготовка к логическому мышлению и решению проблем), информационное образование (освоение информации критически), эстетическое образование ( творческая деятельность и чувственное восприятие), использование технологий, двигательное образование, встреча с иностранным языком, окружающей средой и охраной здоровья (восприятие природы и тела человека ответственным образом), преданность своей Родине или области в совокупности с международным кругозором.

К тому же, в последние годы учебные программы земель стали всё чаще принимать во внимание принцип пожизненного обучения. Приобретение основных знаний, умений и способностей, также как и приобретение знаний, которые послужат ориентиром для дальнейшего обучения, вместе с развитием грамотности стали основными образовательными целями.

Важный для образовательного процесса в начальной школе материал изложен в учебных программах системных планов, которые могут быть ориентированы на отдельные предметы, области или междисциплинарные уроки.

Учебные программы для начальной школы, также как и для школ другого типа – функции Министерств по делам образования и культуры земель. Они публикуются как урегулирования Министерства по делам образования и культуры. Они издаются в форме инструкций высших властей, и, как таковые, предназначены для учителей. Обязанностью директора школы является проверка того, используются ли учебные программы в его школе. В тоже время, учебные программы составляются довольно обобщённо, чтобы у преподавателя была возможность свободно применять свои методы преподавания на практике. Несмотря на это все преподаватели по одному предмету проводят собрания для того, чтобы решить, какие методы и критерии оценок они будут применять.

Учебная программа обычно создаётся следующим образом. Когда Министерство по делам образования и культуры приняло решение проверить или реорганизовать учебную программу, назначается комиссия, обычно состоящая из служащих преподавателей, включая директоров, школьных инспекторов, представителей школьного исследовательского института земли и, в редком случае, экспертов по соответствующим дисциплинам из ВУЗов. Как правило, работой комиссии является разработка учебной программы по определённому предмету для какого-либо типа школ. Она будет работать над планом несколько месяцев, часто, лет. Учебные программы связаны не только с содержанием, но и целями курса и методами преподавания. Опыт, полученный из прошлых лет учебных программ, принимается во внимание, когда идёт составление новых. В некоторых землях программы запускаются на испытательной основе до того как стать окончательно признанной и работающей. Наконец, существуют установленные процедуры, в соответствии с которыми комиссия может консультироваться с другими ассоциациями, представительными органами учеников и родителей.

Страницы: 1 2

Другое о образовании:

Метод проектов как способ обучения старших дошкольников театрализованным играм
Обучение детей театрализованным играм может быть организованно как проектная деятельность. В дошкольной педагогике проблема освоения детьми такого вида деятельности, как театрализованная игра не является новой. Ее изучали известные исследователи Л.В. Артемовой, Р.И. Жуковской, Н.С. Карпинской, Л.С. ...

Педагогические взгляды Аристотеля
Аристотель (384-322 гг. до н. э.) – величайший из философов античного мира, ученый-энциклопедист, авторитет которого был непоколебим и в эпоху средневековья, когда церковь отвергала все наследие древней Греции, как языческое. Основатель Ликея. Воспитатель Александра Македонского. Известен Аристотел ...

Классный руководитель в воспитательной системе школы
Место классного руководителя в воспитательной системе школы. Основным структурным элементом воспитательной системы школы является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классах осуществляется забота о социальном благополучии ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru