Развитие системы начального общего образования в Германии

Новая педагогика » Сравнение систем начального общего образования России и Германии » Развитие системы начального общего образования в Германии

Акт о начальном образовании Германского рейха от 1920 года, основанный на статье 146 Конституции Веймарской республики, учредил начальную школу как образовательный институт для всех детей в Германии. До 1920 года наряду с начальной школой существовали отдельные образовательные институты для подготовки детей к средним и высшим школам (общественные подготовительные школы), которые были упразднены Актом о начальном образовании Германского рейха. Полное разделение учеников по школьным профилям в соответствии с их общественным классом или статусом, впоследствии было упразднено, и все дети учились вместе в первые годы обучения.

В Национальную социалистическую эру начальные школы – как другие школьные типы – были идеологически настроены и, с административной точки зрения, подчинены Министерству образования Рейха, основанному в 1934 году.

После второй мировой войны конституция и земельные образовательные акты снова подтвердили особый статус начальной школы, обслуживающей всех детей. По Конституции земли должны одобрять частные начальные школы только в исключительных случаях. Помимо начальной школы других типов школ в секторе начального образования нет.

В зоне советской оккупации демократическая средняя школа с 1 по 8 классы была образована в 1946 году. В 1959 году она была преобразована в ГДР в общеобразовательную политехническую высшую школу, состоящую из 10 классов.

Политехническая высшая школа была поделена на три уровня в 1965 году (младший, средний, старший).

К концу 1960-х годов начальное образование в ФРГ претерпело инновации и реорганизацию. В этот процесс входили и реформы преподавательской методологии и изменения содержания преподавания. Сдвиг в сторону научного подхода был одной из важнейших , если не самой важной целью реформы начального образования 70-х годов. Это повлекло за собой пересмотр содержания учебной программы по математике и реформа предмета в той местности, где находится школа, где изучались традиции данной местности, в сторону так называемого предметного обучения, сконцентрированном больше на естественных, чем на общественных науках, но не касающемся научных предметов на среднем уровне. Уроки сконцентрированы на технических и естественных явлениях, которые ученики могут наблюдать в данной местности и местных экономических, юридических, политических, исторических и социальных условиях. Эксперименты, уместные для применения к детям, проводятся для того, чтобы помочь им понять комплекс причин и последствий взаимоотношений и критически оценивать свои воззрения.

В 1990-х годах введение и развитие преподавания иностранного языка стало важным аспектом образования, также как и введение установленных часов работы школ. Подготовка к пожизненному обучению также была принята во внимание сектором начального образования.

Другое о образовании:

Виды монологической речи
Выделяются следующие виды монологической речи: 1) описание - изображение состояния предмета речи посредством перечисления его частей, свойств, признаков, видов, объединяющее позиции участников общения; 2) повествование - изображение предмета речи в изменении как последовательности переживаемых собы ...

История и перспективы экологического образования
проблемы экологического образования находятся в центре внимания международного сообщества. Стратегическим направлением решения экологических проблем ЮНЕСКО считает создание сети образования, которое предусматривает постановку экологических вопросов в центр всех учебных программ, начиная с детских д ...

Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада
Наше исследование проводилось на базе ДОУ №10, Белгородского района, с. Таврово. В исследовании принимали участие дети подготовительной к школе группы 18 человек: 1. Асинов Руслан 2. Безотечество Влад 3. Бузова Алина 4. Вилькис Ромас 5. Дёрина Кристина 6. Зеленский Фёдор 7. Каменев Фёдор 8. Коломыч ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru