Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н. э

Страница 2

На втором году обучения существовала торжественная традиция: учащиеся эфебии устраивали смотр перед народом, где показывали строевые приемы, свою силу и выносливость. После этого каждый прилежный учащийся получал щит и копье, которые являлись символами превращения молодого человека в гарнизонного военнослужащего. В его обязанности теперь входила защита границ и дежурство на сторожевых постах. Эфебы-всадники исполняли более почетные обязанности, такие как: принятие послов, их охрана, защита высших сановников государства.

Таким образом, можно говорить о том, что выпускники эфебии составляли привилегированный слой общества. Они являлись гордостью города, занимали почетные места на пышных празднествах.

Система школьного воспитания в Афинах воспитала не одно поколение мужественных воинов, блестящих деятелей мысли и слова. Афиняне стремились к разностороннему воспитанию, к сочетанию умственного, нравственного, эстетического и физического развития человека, поскольку считали идеальным того, кто прекрасен и в физическом, и в нравственном отношении. Однако, рабовладельческие нравы того времени не смогли дать афинской системе воспитания дальнейшее развитие, т.к. основной тенденцией было презрение к физическому труду, который был долей рабов.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Виды научных документов и изданий
Научный документ – это исторически обусловленная разновидность материального носителя, на котором тем или иным способом закреплены (записаны) научные сведения (данные) или научная информация, причем научный документ обязательно должен быть снабжен указанием, кем и когда он создан. По форме различаю ...

Требования к отбору поэтических произведений для детей
Заучивание стихов на разных возрастных этапах имеет свои особенности. Малыши быстро запоминают короткие стихи, в которых много глаголов, существительных, где есть конкретность образа, динамика действия. В старших группах дети запоминают значительно большие по объему стихи (два четверостишия) с эпит ...

Основные направления и средства коррекционной работы по преодолению двигательных нарушений при детском церебральном параличе
Основной задачей физического воспитания при ДЦП является укрепление общего здоровья ребенка. Наибольшее значение в этом имеет соблюдение режима, нормализация жизненно важных функций организма - питания и сна, закаливание, способствующее повышению устойчивое к простудным заболеваниям и нормализации ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru