Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания

Новая педагогика » Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках » Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания

Страница 3

Таким образом, произвольность внимания, умение преднамеренно направлять его на ту или иную задачу - важное приобретение младшего школьного возраста.

В данной работе определены основные методы и способы по организации и развитию внимания. Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

преподаватель должен учитывать возрастные особенности развития внимания у младших школьников: переключаемость внимания, произвольное и непроизвольное внимание;

в проведении урока преподавателем должен быть задан оптимальный темп: учёт сложности задания, наличие знаний, навыков;

преподаватель на уроках должен использовать различные методы: нагладные, игровые, использование технических средств и других способов организации и развития внимания;

преподаватель должен знать индивидуальные особенности своих учеников и учитывать их.

Постоянно повышать интерес учащихся к уроку - задача каждого педагога. Развитие и изобретательных и творческих способностей ученика многократно увеличивает эффективность самого урока, создаёт условия для раскрытия личности учащегося.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Как можно эффективно помочь детям с дислексией
Кто способен научить ребенка читать и писать? Маме и папе вряд ли это удастся, нужна помощь специалиста – квалифицированного логопеда. Занятия проводятся по определенной системе: используются различные речевые игры, разрезная или магнитная азбука для складывания слов, выделение грамматических элеме ...

Особенности двигательного развития детей
Движение для ребенка – это универсальное проявление жизнедеятельности, на различные раздражения он реагирует прежде всего движением (например, отдергивание руки при ожоге пальца, сосательные движения младенцев при раздражении губ и щек и т.д.). Вместе с тем от рецепторов мышц, сухожилий, суставов, ...

Пересказ как способ совершенствования речевых умений
Поскольку предметом исследования является пересказ как прием обучения монологической речи, целесообразно рассмотреть это понятие, выделить основные ошибки, совершаемые при пересказе текста на английском языке, а также привести некоторые рекомендации при подготовке к пересказу. С пересказом мы сталк ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru