Результаты выполнения задания « Пересказ текста»
№ |
ФИ учащихся |
Речевые умения и навыки |
Общее количество баллов | ||
Умение собирать материал, отбирать то, что важно и отбрасывать второстепенное; умение строить предложения и связывать их между собой |
Умение располагать материал в нужной последовательности, строить рассказ по плану |
Умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания | |||
1 |
Даниил Б. |
2 |
2 |
2 |
5 |
2 |
Дарья Б. |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Ирина Г. |
2 |
1 |
0 |
3 |
4 |
Алена Г. |
2 |
2 |
1 |
5 |
5 |
Ольга К. |
2 |
2 |
0 |
4 |
6 |
Яна К. |
2 |
2 |
0 |
4 |
7 |
Александра К. |
2 |
2 |
1 |
5 |
8 |
Денис Л. |
2 |
2 |
1 |
5 |
9 |
Руслан М. |
2 |
1 |
0 |
3 |
10 |
Владик О. |
1 |
1 |
0 |
2 |
11 |
Екатерина О. |
2 |
1 |
1 |
4 |
12 |
Анна П. |
2 |
2 |
2 |
6 |
13 |
Егор П. |
1 |
2 |
1 |
4 |
14 |
Алена П. |
2 |
2 |
1 |
5 |
15 |
Павел П. |
2 |
2 |
1 |
5 |
16 |
Дарья П. |
2 |
2 |
1 |
5 |
17 |
Роман Р. |
1 |
2 |
0 |
3 |
18 |
Елена С. |
2 |
2 |
2 |
6 |
19 |
Данил С. |
1 |
1 |
1 |
3 |
20 |
Ксения Т. |
2 |
2 |
2 |
6 |
21 |
Владимир Ч. |
1 |
1 |
0 |
2 |
22 |
Артем Ш. |
2 |
2 |
1 |
5 |
Итого |
36 |
38 |
19 |
Другое о образовании:
Реализация аксиоматического подхода у А.В. Погорелова
Возьмем за основу введенные в пункте 1.3. аксиомы евклидовой геометрии и сравним с ними аксиомы, вводимые А. В. Погореловым, обращая внимание на порядок их введения. А. В. Погорелов начинает учебник со свойств принадлежности точек и прямых, аксиома 11 (хотя здесь А. В. Погорелов не называет это акс ...
Японские вузы
Поскольку будущее ученика по окончании средней школы зависит от оценки его способностей при поступлении в престижную школу второй ступени и университет, большинство учащихся всех классов несколько вечеров в неделю посещают специальные подготовительные учебные заведения «дзюку». Считается, что будущ ...
Понятие профильного обучения, компоненты профильного обучения
Профильное обучение – это система специализированной подготовки старшеклассников, направленная на то, чтобы сделать процесс их обучения на последней ступени общеобразовательной школы, более индивидуализированным, отвечающим реальным запросам и ориентациям, способная обеспечить осознанный выбор школ ...