Третий уровень (80 – 100 баллов)
Для детей характерна выраженная положительность к природе. В их поведении практически не наблюдается негативных проявлений. Дошкольники предпочитают деятельность с природными объектами. С удовольствием, по собственной инициативе, общаются с живыми существами, наблюдают за проявлениями их жизни. Охотно откликаются на предложение взрослого помочь животному, самостоятельно видят необходимость ухода за ним и качественно выполняют его. У них уже сформирован широкий круг представлений о природе. Дети самостоятельно выделяют ряд существенных признаков живого у отдельных объектов и группы объектов. Мотивом бережного отношения к животным выступает понимание ценности жизни.
Другое о образовании:
Особенности организации учебной деятельности одаренных студентов
Ориентация на талантливых студентов предполагает разработку системы мер для оптимизации организационных условий образовательного процесса, что в свою очередь требует выявления отношений одаренных студентов к различным сторонам организации образовательной деятельности. Одаренные студенты привержены ...
Задания на прикидку в ЕГЭ и ГИА
Умение быстро и правильно оценить результат вычислений, затратив на это минимум времени и сил необходимо, чтобы выполнению более трудных заданий уделить больше внимания, делать их спокойно, а не в суматохе. Поэтому уже 5–6 классах необходимо начать готовить школьников к возможности выполнения некот ...
Содержание насекомых в уголке природы. Устройство инсектария
Инсектарий – это искусственное жилище для насекомых, сделанное в банке или в старом аквариуме, который закрывают металлической сеткой или марлей. Дно садка засыпают песком и засаживают кустиками травы или ставят на него флакончик с веткой кормового растения, которое опрыскивают водой и изредка меня ...