Методы работы с монологической речью

Страница 2

1. знакомство учащихся с текстом (упражнения: прочитать текст, ответить на вопросы; план, порядок предложений; краткий пересказ);

2. передача содержания текста (от лица одно из персонажей);

3. изменение ситуации.

«Путь снизу» предполагает развертывание высказывания от элементарной единицы-предложения к законченному монологу.

1. высказывания школьников на определенную тему (высказывания выстраиваются в логическом порядке, учащиеся при помощи учителя разворачивают свои высказывания);

2. этап установления текстовых и логических связей между высказываниями;

3. учащиеся продуцируют свой монолог по заданной теме, включая в него мнение и оценку.

Контроль:

1. соответствие видам монолога, конкретной ситуации;

2. логичность, связанность высказываний;

3. объем высказываний;

4. лингвистическая правильность.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Методика формирования культуры поведения
В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности уважения к воспитателям, осознанного стремления порадова ...

Работа классного руководителя с родителями учащихся
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Основа взаимодействия классного руководителя и семьи состоит в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. Работа с родит ...

Функциональный базис графомоторных навыков письма и его нарушения
Графомоторный навык — это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Правильно сформированный графомоторный навык позволяет писать буквы четко, красиво, разборчиво, быстро. Неправильно сформированный графомоторный навык создает ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru