Выявление уровня изобразительного творчества детей в сюжетном рисовании, выработанного в ходе формирующего эксперимента

Новая педагогика » Развитие детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании » Выявление уровня изобразительного творчества детей в сюжетном рисовании, выработанного в ходе формирующего эксперимента

Страница 3

ü Творческий процесс предполагает создание детьми выразительного образа доступными им изобразительными средствами, такими как: ритм, цвет, линия, форма. Они могут быть не только средствами образного отражения, но и способствовать формированию художественного творчества

ü Сюжетное рисование может оказывать большое влияние на развитие изобразительного творчества у детей, но только при условии знания детьми основных изобразительных способов передачи художественного образа. Важным здесь будет целенаправленная и хорошо спланированная изобразительная деятельность.

ü Большую роль играют в развитии детского изобразительного творчества семья, пример родителей и старших детей.

Нами подтверждена гипотеза, выдвинутая в начале нашего исследования: развитию детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании будет способствовать использование нетрадиционных техник при соблюдении следующих условий:

ü грамотный подбор содержания работы с детьми, а также нетрадиционных техник рисования

ü наличие соответствующей материальной базы

ü заинтересованность педагогов дошкольного учреждения и семьи в развитии изобразительного творчества у детей

ü взаимосвязь различных видов детской деятельности.

Мы считаем, что полученные в ходе нашего исследования результаты имеют значение и для практики работы дошкольного учреждения. На базе детского сада должна проводиться работа по развитию изобразительного творчества у детей. Возможно и не только изобразительного, но и других видов творчества. Мы не должны забывать, что от наших усилий, приложенных сегодня зависит жизнь всего общества завтра, ведь дети сегодня – это члены общества в будущем.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Понятие методов обучения и их классификация
Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию педагогами, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрения. Большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учебно-познавательной деятельности ...

Специфика работы с текстом на уроках английского языка
Поскольку цель нашей работы заключается в определении эффективности пересказа как приёма, способствующего совершенствованию речевых умений учащихся, целесообразно сначала рассмотреть сущность текста как единицы речи. Если многие лингвистические дисциплины имеют давнюю историю своего существования и ...

Образовательная задача. Определение, сущность, цели
Безусловно, каждый детско-взрослый проект является обучающим. Вполне понятно, что протекание этого процесса немыслимо без активного взаимодействия между обучающими и обучающимися. Данную особенность обучения некоторые ученые считают определяющей для раскрытия его сущности. Тем не менее, нельзя сказ ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru