Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошольного возраста

Новая педагогика » Развитие детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании » Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошольного возраста

Страница 3

2. Детское творчество имеет свои особенности, что определяет субъективный характер его результатов.

3. Чтобы получить творчески развитую личность, необходимо предоставлять ребенку право выбора деятельности, а также материалов для нее необходимых. Это касается и развития изобразительного творчества детей.

4. Дошкольный возраст – начальный период в овладении детьми сюжетным рисованием. Дети в этом возрасте еще не способны передавать сложный сюжет в рисунке, а также точно воплощать задуманный художественный образ.

5. Как сюжетное рисование, так изобразительное творчество детей включает в себя ряд изобразительных умений, которыми дети должны овладеть в процессе целенаправленного обучения.

6. Нетрадиционные техники имеют большое значение в работе с детьми: они создают интерес к изобразительной деятельности, что является одним из важнейших условий для развития у детей художественного творчества.

7. Предпосылки к развитию изобразительного творчества могут проявляться уже в дошкольном возрасте.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Университеты в Канаде
Во второй половине 1990-х годов в Канаде существовало 78 университетов, обладающих правом присвоения ученой степени. В большинстве университетов обучение ведется на английском языке. В нескольких учебных заведений, в основном в Квебеке, преподавание ведется на французском языке, а еще в нескольких, ...

Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка
Учителю, преподающему в 5-6 классах, можно развивать логическое мышление учащихся придерживаясь следующих пунктов: 1.Выбранные задания должны быть посильными для детей. 2.Задания, отобранные для одного урока, должны быть разнообразными для воздействия на различные компоненты мышления; 3.Если ученик ...

Система профориентационной работы в школе
Система – это совокупность компонентов, взаимосвязь которых дает качественно новую характеристику целого. Система профориентационной работы в школе – это целостная, структурированная и в то же время динамичная система, состоящая из отдельных элементов, которые тесно связаны между собой: это различн ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru